Всем привет. Сегодня обсудим проблему всемирно известной социальной сети «В контакте», а именно поговорим об ошибке с воспроизведением аудио. Сообщение об ошибке выглядит так: «При загрузке аудиозаписи произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу». При чем, на некоторых песнях окошко выскакивает, а на некоторых нет. Вот скриншот с данной бедой:
при загрузке аудиозаписи произошла ошибка
По ходу статьи рассмотрим возможные причины, а далее расскажем как исправить ситуацию.

Причины ошибки при воспроизведении аудиозаписей.

Пользователи описывают самые распространенные проблемы:

  • Неправильный протокол сетевого подключения;
  • Устаревшая версия Adobe Flash Player;
  • Отключенный Flash Player в браузере;
  • Неработоспособная, устаревшая версия самого браузера;
  • Редко, но тоже случается — конфликт с IP адресом;
  • Проблемы с плагином «VK Saver» и другими расширениями для сохранения аудио и видео файлов;
  • Если у вас включен FriGate — смело отключайте, часто причина именно в нем;

Что бы избежать путаницы, выполняйте все рекомендации по порядку.

«При загрузке аудиозаписи произошла ошибка» — решение.

Насколько нам известно плагин VK Saver долгое время не обновляется, друге расширения для сохранения видео и аудио в контакте так же могут вызывать конфликт, контакт обновляется, а разработчики не успевают обновлять расширения. По этому первым рекомендуем отключить их.
Вторым шагом станет проверка протокола сетевого подключения, для этого:

  • Зайдите в Панель управления;
  • Нажмите на значок Центр управления сетями и общим доступом;
  • Откройте изменение параметров адаптера;
  • Щелкаем правой кнопкой мыши на «Свойства»;
  • С пункта «Протокол Интернета версии 6 ( TCP/IPv6 )» снимаем галочку;

    Отключите протокол TCPIPv6

    Отключите протокол TCPIPv6

  • Перезагружаем компьютер;

Переходим к проверке браузеров и Флеш Плеера.

  • Бывают нестабильные версии проигрывателя вызывающие данную ошибку. Идем на скачать Флеш Плеер. Качаем и устанавливаем финальную сборку.
  • Для Яндекс.Браузер, Google Chrome и Mozilla, смотрим актуальность версии браузера.
  • Открываем Меню (три полоски в правом верхнем углу) → Дополнительно → О браузере Yandex (Для Google Chrome и Мозиллы действия аналогичные).
  • Скачиваем и устанавливаем с официального сайта любимый браузер.
  • Вот что советуют сами разработчики контакта: в Хроме осталась вбейте в адресную строку chrome://plugins, нажмите Enter.
  • В открывшемся окошке в разделе Adobe Flash Player щелкните галочку «Запускать всегда».
    Adobe flash player запускать всегда
  • Перезагружаем машину и проверяем.

Еще способы решения проблемы.

Вышеприведенные методы помогают всегда, но есть люди пользующийся старыми версиями Windows, браузерами и не обновленным программным обеспечением. Не забывайте периодически обновлять компоненты системы и софт.
Для тех, кто хочет «Потанцевать с бубном» — вот еще варианты, которые предложили пользователи:
В настройках безопасности поставь Использовать безопасное соединение».
Если проблема была в конфликте с IP адресом установите прокси плагин для Хрома, например — он совершенно бесплатный и не содержит рекламы. Для других браузеров есть похожие дополнения.
Надеюсь вы разобрались бедой При загрузке аудиозаписи произошла ошибка попробуйте обновить страницу, по традиции видео из Ютуба по данной теме: