Владельцы банковских карточек могут столкнуться с незаконным авто-списанием денег в пользу сервиса Cool Gym. Средства со счета списываются за оплату доступа к видеотренировкам для дома, причем, от держателя карты подтверждение не требуется. Если с вашего счета произошло списание средств в пользу этого онлайн-сервиса, тогда попробуйте вернуть их с помощью наших рекомендаций.

Cool Gym

Как Cool Gym удается списывать средства со счета

Потенциальными клиентами online-платформы Cool Gym являются те, кто желает заниматься спортом у себя дома. Владелец официального сайта – Чиняев Алексей, прописан в г. Сочи. Помимо этого, он руководит множеством других типичных сервисов с одинаковым дизайном и контентом. Все они внушают людям, что те смогут построить идеальную фигуру, тренируясь всего по полчаса в день.

На площадке Cool-Gym продаются курсы, в которые входят комплекс занятий и подборки с упражнениями. Видео доступны лишь в режиме онлайн на Cool-Gym.ru. За копирование и незаконное распространение контента налагаются штрафные санкции, так как все содержимое защищается законом об авторском праве. Для доступа к видеотренировкам надо:

  • На сайте онлайн-сервиса Cool Gym нажать на «Получить/Оставить заявку».
  • Вписать личный e-mail (используется как логин при входе в свой кабинет).
  • Выполнить привязку карты.

Существует 3 тарифных плана:

  1. «Platinum» (9990 руб. в год).
  2. «Gold» (1690 руб. в месяц)
  3. «Silver» (980 руб. в неделю).

Тарифы Cool Gym

За первые 3 дня пользования со счета списывается 1 руб. Потом клиента автоматически подключают к платному тарифному плану, а с карточки безакцептным путем списывают сумма, равную цене курса.

После совершения пользователем первой оплаты по карте ее номер синхронизируется с Cool-Gym.ru, и деньги потом уходят без всяких подтверждений.

Отмена платной подписки

Самая простая схема отменить платную подписку – написать электронное письмо в техподдержку support@cool-gym.ru с просьбой отписки от услуг. Помимо требования об удалении аккаунта и отмены подписки, в письме надо указать свой e-mail, ID профиля, а также частичный N карточки.

Есть и другие варианты отказа от платных услуг Cool-Gym.ru:

  • Перейти на веб-страницу cool-gym.ru/my/subscription/. Вам предложат авторизоваться в своем кабинете с помощью логина и пароля. Отмена подписки произойдет после нажатия на специальную клавишу.

авторизация на Cool Gym

  • Сервис оплаты видеоуроков в Cool-Gym – это платежная система CloudPayments. Для отмены услуг надо перейти на my.cloudpayments.ru/ru/unsubscribe. Здесь вас попросят указать частичный N карточки, до какого срока активна и сумму операции. После этого следует нажать «Найти».

поиск карты на Cool Gym

  • По результатам поиска высветится название тарифного плана. Надо его выбрать и нажать «Отписаться».

По любым вопросам можете обратиться в службу горячей линии сервиса CloudPayments по номеру +7-495-374-78-60 либо отправить письмо по адресу sales@cloudpayments.ru.

Возможно ли вернуть назад списанные суммы

По договору сервиса Cool Gym, клиент вправе вернуть средства только при наличии фактов о некачественном предоставлении услуг.

Что бы вернуть назад списанные деньги надо сделать следующее:

  • Отправить письмо по электронной почте в техподдержку support@cool-gym.ru (в теме прописать «Заявление на возврат денег»).
  • Указать e-mail и частичный N карточки, с которой были переведены средства.
  • Написать причину возврата средств с прикреплением фактов, доказывающих оказание некачественных услуг.

Администрация Cool-Gym рассмотрит представленные аргументы. Если они окажутся весомыми, то списанную сумму вернут на карту в период 2 недель. Но шансы небольшие. По отзывам клиентов, чаще всего поступает отказ. Администрация сайта крайне редко соглашается на возврат, мотивируя это отсутствием с их стороны нарушений договора.

При несанкционированном списании денежных сумм в пользу Cool-Gym клиент вправе обратиться в банк для начала операции chargeback.

пример жалобы в банк на Cool Gym

После подачи заявления банк-эмитент выходит на связь с платежной системой либо онлайн-сервисом, в пользу которого совершена транзакция. Если операция была проведена с нарушениями, то клиенту возвращают деньги на счет. Сроки обработки заявки регламентируются банком. Но если пользователь был невнимателен при прочтении договора и пропустил пункт о безакцептных списаниях, то банк откажет в возврате средств.