Появление ошибок в приложении «Управление приложениями» на телевизорах DEXP весьма распространенная проблема. В результате техника перестает реагировать на переключение каналов, ухудшается картинка и появляется соответствующее окно, закрывающее значительную часть экрана. Мы разберемся в причинах и методах устранения программного сбоя.
Почему появляется ошибка
Конфликт программ – самая распространенная причина. Поэтому не стоит скачивать и устанавливать утилиты из непроверенных источников. Также к ошибке приводит:
- Некорректно установленное обновление;
- Сбой приложения Смарт ТВ;
- Сбой обновления;
- Вирусы.
Как устранить ошибку
В зависимости от причины нужно выбирать способ решения проблемы. Первое, что стоит попробовать – отключить обновления для программы управления приложениями.
Отключение автоматического обновления
Не всегда выпускаемые производителем обновления корректно работают. Чтобы избежать проблем с техникой, лучше отключить функцию автообновления:
- Зайти в общие настройки;
- Перейти в управление приложениями;
- Зайти в системные приложения;
- Найти программу управления приложениями (иконка андроида с 2 стрелками);
- Открыть;
- Зайти в настройки утилиты;
- Отключить автоматическое обновление.
Гарантийный ремонт
Программный сбой относится к гарантийному случаю. Поэтому, если срок гарантии не истек и у вас недостаточно знаний и опыта в устранении технических неисправностей, свяжитесь с сервисным центром. Телевизор можно самостоятельно доставить в сервис или вызвать мастера на дом.
Сброс настроек к заводским
- Посредством кнопок управления зайти в меню.
- Из раздела «Настройки» перейти в «Самодиагностику» или «Сброс».
Это крайний вариант, применяемый в случае отсутствия результата при использовании иных методов устранения сбоя. Главный недостаток способа – полное удаление установленных приложений пользователем и сброс настроек. Для совершения действия система может потребовать PIN-код. Стандартно он выглядит, как «0000». Однако некоторые владельцы ТВ изменяют его и забывают, что существенно усложняет работу. В этом случае без полной переустановки ПО не обойтись.
- Подтвердить действие. После этого шага система сама произведет обновление информации.
- Выполните повторно настройку параметров.
Переустановка программы
- Скачать файловый менеджер на своем компьютере.
- Установочный файл перенести на флешку.
- Открыть накопитель на ТВ.
- В списке «APPs» найти «OHDPluginLibrary».
- Удалить.
- Отключить устройство от сети питания.
- Через ½-1 минуту подключить.
- Повторно установить программу, используя флешку.
В случае конфликта нужно:
- Зайти в папку «Недавно установленные» (есть не во всех моделях).
- Удалить последние установленные утилиты или PluginLibrary.
До конца установки/удаления флеш-карту не вытаскивать.
Перепрошивка
- Скачивание последней версии прошивки с официального сайта. Если же ранее на устройстве стояла свежая сборка, лучше установить предыдущую.
- Запись установочного файла на флешку.
- Вставить в ТВ.
- Запустить установку файла.
Флешку не вытаскивать и от сети не отключать. По окончании процесса произойдет перезагрузка техники.
Чтобы получить консультацию, прозвоните в выбранный сервисный центр или напишите на сайте в специальной форме. Например, на официальном ресурсе DEXP. В последнем случае нужно к обращению приложить фото серийного номера устройства. Наклейка с ним находится на задней крышке. Оператор подскажет, какая нужна прошивка и откуда ее скачать.
Обновление программ
- Подключить телевизор к интернету.
- Из «Меню» перейти в «Обновление ПО».
- Нажать «Обновить сейчас».
Здравствуйте…. В работе приложения Smart YouTube»произошол сбой…….. Что делать от сети включал не помогло DEXP телевизору пол года всего
Пробовали сбрасывать настройки? Нужно обновить приложение до последней версии
перестает реагировать на переключение каналов, ухудшается картинка закрыающее значительную часть экрана. Подскажите что делать
Не реагирует сам телевизор? Делали общий сброс или обновление прошивки?