Двери с кубиками — это одни из немногих головоломок, с которыми вам придется повстречаться на просторах игры Hogwarts Legacy. В данном материале мы рассмотрим способы их открытия. Ранее мы так же рассказывали как открывать замки в Hogwarts Legacy.
Что нужно сделать в первую очередь?
Прежде чем найти ключ, вам необходимо отправиться в библиотечную пристройку к классу прорицаний. Тут вы найдете следующую арку:
Бегите по коридору и на первой же развилке сверните направо. Тут перед вами появится первая нужна дверь. Обратите внимание на коробочку рядом с доской.
Откройте ее, после чего на экране появится бумажный лист с символами. Каждый символ имеет свое численное значение. Например, единорог обозначает цифру 1, а паук — цифру 8. Это основа решения всех головоломок.
Здесь мы переходим к сути решения задач. Чтобы дверь открылась, нужно поставить кубики с верными значениями по обеим сторонам от прохода. По центру вы увидите сумму чисел, которой нужно добиться посредством подбора правильного символа животного (не забывайте, что у каждого есть эквивалентное число). Если объяснение показалось вам сложным и запутанным, не отчаивайтесь. Сейчас разберемся на примерах.
Важно: внизу представлены готовые ответы на решение загадок. Если вы решили пройти задачки самостоятельно, ограничьтесь объяснением выше или рассмотрите только пример с дверью №1.
Дверь №1: класс прорицаний
Итак, вы уже стоите у нужной двери и нашли подсказку с изображениями и цифрами. В отсек слева поместите цифру «4», а в отсек справа — цифру «3». Для удобства прикрепляем скриншот.
Дверь №2: класс нумерологии
Следуем до класса нумерологии. Все нужные локации вы сможете найти на карте, поэтому поиск пути не должен отнять у вас много времени (совет актуален для поиска всех следующих дверей). Встаем перед дверью. Отсек слева — «4», отсек справа — «5».
Дверь №3: класс нумерологии
Описывать путь до двери не нужно, поскольку каждый игрок сможет легко найти ее, телепортировавшись в нужную точку. Отсек слева — «6», отсек справа — «1».
Дверь №4: центральный зал
Переместитесь в одноименную локацию и спуститесь к фонтану. Далее проследуйте налево. Будьте внимательны: кубик с одним знаком вопроса будет расположен слева, а с двумя знаками вопроса — выше арки. Слева ставим «8», а сверху — «3».
Дверь №5: внутренний двор (колокольная башня)
Опять же, перемещаемся на точку и входим в левую дверь. Спускаемся, находим арку с кубиками. В отсеке слева указываем «2», а в отсеке справа — «1». Важно: правый отсек с двумя знаками вопроса располагается на противоположной стене. Будьте внимательны.
Дверь №6: класс заклинаний
Перейдя в астрономическое крыло, повернитесь на 180 градусов и идите в левый угол. Слева ставим «2», а справа — «7».
Дверь №7: на лестничной башне
Наша станция — «Большая лестничная башня». Спускаемся на 1 пролет, ищем арку. Слева от нее выставляем цифру «6», а справа — «7».
Дверь №8: башня Когтеврана
Идем вперед от точки с пламенем, пока не окажемся в зеленом коридоре. Традиционно левый кубик окажется в противоположном конце, а правый — на своем законном месте справа от двери. В ячейку с одним знаком вопроса ставим «4», а с двумя — «5».
Дверь №9: лестницы Хогвартса
Поднимаемся до упора, идем мимо шкафа и сворачиваем налево. Учтите, что кубик слева будет расположен на своем месте, а кубик справа — ниже на этаж возле чекпоинта. Что касается цифр, слева ставим «0», а справа (ниже) — «5».
Дверь №10: башня преподавателей
Перемещаемся в южное крыло на одноименную точку, идем вперед и проходим через решетчатую дверь (она будет по правую сторону от вас). Поднимаемся по лестнице на 1 этаж и упираемся лицом в нужную арку. Слева выставляем «0», а справа — «9».
Дверь №11: большой зал
Перемещаемся на точку, идем налево, снова сворачиваем налево и бежим вперед по длинному коридору. Найдя дверь, слева поставьте «8», а справа — «3».
Дверь №12: двор внутри колокольной башни
Переместившись на чекпоинт «Внутренний двор колокольной башни», подойдите к лестнице слева и поднимитесь наверх на 1 пролет. Пройдите в северный зал. Теперь бегите по лестнице до упора и вскройте замок на двери с помощью заклинания «Алохомора». Снова идите до конца. Слева поставьте «6», а справа — «3».
Поздравляем, вы открыли все двери с кубиками. Позади них вас ждут приятные призы, которые помогут усилить вашего персонажа.
Обязательно изучите как найти все и поймать все хитроумные ключи в Hogwarts Legacy. После успешного прохождения этого длинного квеста вы получите мантию волшебника!
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.