Любая программа периодически глючит и Тиндер не исключение. В статье мы разберем причины и порядок устранения ошибки 42901.

Что это за ошибка

Возникает ошибка 42901 при входе в программу. В результате частично или полностью исчезают сообщения из чатов. Основные причины появления ошибки:

  1. Технические неполадки в Тиндере.
  2. Отсутствие подключения к Интернету.
  3. Удаление личного аккаунта. Если долго не заходить в приложение, программа в автоматическом режиме удаляется с устройства. Поэтому переписка исчезает.
  4. Нехватка ресурсов устройства.
  5. Отсутствие последнего обновления.

Ошибка в Тиндере A:42901

Как исправить ошибку 42901

Порядок действий зависит от причины появления неполадки:

  1. Если на девайсе запущено много приложений, следует закрыть ненужные программы и игры. При отсутствии улучшения ситуации нужно перезагрузить устройство.
  2. При зависании приложения после выдачи ошибки необходимо принудительно закрыть Тиндер.
  3. Если не обновлять приложение, будут появляться различные ошибки. Поэтому нужно отслеживать выход новых версий программы и устанавливать их на устройство. Позволяет избежать несовместимости с другими приложениями устройства.
  4. Если предыдущие шаги не помогли с решением проблемы, следует удалить Тиндер с девайса, перезагрузить телефон и повторно установить программу. В 99% случаев ошибка исчезает.
  5. При исчезновении аккаунта следует повторно зарегистрироваться, но использовать другой номер телефона/e-mail.

Обращение в техподдержку Тиндера

В редких случаях устранить ошибку самостоятельно не получается, тогда нужно отправить запрос в службу поддержки приложения. Для написания письма в техподдержку следует открыть ссылку, выбрать тип проблемы и сформулировать вопрос, описав какие манипуляции уже были произведены для устранения неисправности.

Для обращения в техподдержку через приложение нужно:

  1. Из «Профиля» зайти в «Настройки» и выбрать пункт «Связаться с нами» (может называться пункт еще «Помощь и поддержка»). Если пользователь еще не авторизовался в Тиндере, то стоит выбрать «Поддержка» в окне авторизации.
  1. В «Справочном центре» перейти к форме связи и выбрать тип запроса из списка.
  2. Сформулировать вопрос и отправить письмо.

Составление вопроса в техподдержку Тиндера