Жители некоторых регионов страны столкнулись со списанием средств от имени INFORMSETI.RU VOZ Gubkin RUS и INFORMSETI SAR. В данном материале мы разберем не только информацию об организации, но и причины снятия денег.

сообщение о списании средств

ООО «Информационные сети»

Это предприятие является источником списания. При осуществлении проводок высвечивается она как INFORMSETI.RU VOZ Gubkin RUS или INFORMSETI SAR.

Эта дочерняя фирма Газпромбанка занимается она подготовкой и дальнейшим выполнением проектов, направленных на интегрирование систем бесконтактной оплаты за проект в общественном транспорте.

Программное обеспечение, разработчиком которой является INFORMSETI, основано на новейших технологических решениях отечественных и зарубежных разработчиков. Благодаря этому максимально уменьшены расходы на распространение и использование ПО. За счет большого числа региональных филиалов Газпромбанка идет работа с клиентами с разных уголков РФ.

Основные услуги:

  • Использование EMV-технологий для совершения бесконтактной оплаты, в том числе безопасных проводок;
  • Широкая сеть, реализующая транспортные карты;
  • Уникальные на отечественном рынке стационарные и удаленные средства совершения платежей;
  • Предоставление личного кабинета для отслеживания статистики и использования иных услуг компании.

Сейчас «Информационные сети» ведут свою деятельность на территории таких городов, как Воронеж, Калининград, Старый Оскол, Саратов, а также Белгородскую область.

ООО Информационные сети

Почему снимают средства

Сообщение о снятии денег от компании «Информационные сети» свидетельствует о проведении транзакции по оплате проезда. Однако оповещение, как и собственно взимание средств, происходит с опозданием. Период зависит от типа карты:

  • Для MasterCard списание происходит на следующий или через сутки, объединив несколько платежек вместе;
  • В случае с VISA снятие осуществляется через 24 часа;
  • Как для Union Pay, так и для МИР задержек нет.
С целью проверки платежеспособности клиента системы и работы карты MasterCard с осени 2020 компания ввела предварительную авторизацию. Она подразумевает заморозку 1 руб. после 1-го использования в муниципальном транспорте. Далее деньги возвращаются, а оплата взимается за поездки в течение 2-3 дней.

Многие спрашивали какие есть способы отвязать карту от всех подписок – подробно.

Как проверить информацию о совершенных поездках

Чтобы ознакомиться со статистикой, следует пройти регистрацию на ресурсе организации:

  • Зайти на официальный сайт;
  • В «Личном кабинете» указать номер транспортной карты;
  • Пройти защиту от роботов.авторизация на сайте ООО Информационные сети

По окончанию процедуры вам доступны сервисы личного кабинета:

  • Произвести оплату банковской картой;
  • Уточнить размер долга;
  • Выяснить, в каких регионах действует карта;
  • Узнать перечень партнеров;
  • Ознакомиться с данными компании;
  • Посмотреть историю передвижений.

Если есть какие-либо вопросы в отношении проводок или истории совершения транзакций, нужно обратиться в техподдержку:

  • Позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-0701;
  • Написав на электронную почту info@informseti.ru.

Если транзакции не проходят

Система иногда работаем некорректно. Причина кроется в нескольких проблемах:

  • Терминалы не работают;
  • карта зачислена в стоп-лист по причине невозможности совершения оплаты за прошлую поездку. Разблокировка осуществляется после обращения в свой банк или техподдержку обслуживающей ПО компании;
  • Иные факторы.

причины попадания в стоп-лист

Возможные проблемы со стороны пользователей

  • Низкая осведомленность о внедрении в общественном транспорте системы оплаты от «Информационные сети» и принципах ее работы, что влечет за собой вопросы об источнике списания денег;
  • Попадание в стоп-лист карт, не имеющих задолженностей по транзакциям и с достаточным для проведения оплаты объемом средств;
  • Плохая работа техподдержки, выражающаяся в сложности дозвониться, отсутствии четко поставленного ответа на вопрос, игнорировании электронных писем;
  • Объем списанных средств может превышать число поездок.

Для избежания проблем нужно использовать личный кабинет с целью отслеживания числа поездок и совершенных системой транзакций. При снятии средств свыше количества совершенных оплат незамедлительно обратиться в банк и в компанию «Информационные сети».