Банк ВТБ является одним из популярных в России. Компания входит в список 500 крупнейших организаций Европы. Также ВТБ имеет одно из самых удобных мобильных приложений, с помощью которого вы можете делать переводы, настраивать лимиты по тратам, выпускать новые карты и так далее. Но что делать, если у вас уже есть карта банка? Можно ли привязать ее к личному кабинету?
Как добавить карту?
Когда вы оформляете кредитную или дебетовую карту в банке ВТБ, вы передаете компании свои персональные данные. Поэтому при заказе дополнительных услуг или продуктов пользователю не приходится повторно предоставлять информацию о себе.
То же самое происходит с регистрацией новой карты. Она автоматически привяжется к списку других услуг, которыми вы пользуетесь. Следовательно, войдя в приложение «ВТБ онлайн», вам не придется прикреплять карту вручную. Сервис проведет эту процедуру автоматически.
Подробнее об автоматизации
Номер пластика является своеобразным логином при входе в «ВТБ онлайн». Следовательно, система уже знает о том, что у вас на руках есть определенная карточка. После ввода номера приложение попросит вас придумать пароль. Эти данные нужно запомнить, поскольку они открывают доступ к личному кабинету.
Второстепенные карты будут появляться в приложении сразу после регистрации. Если программа не отображает недавно созданный продукт, достаточно немного подождать и обновить страницу.
Привязка телефона
Что касается привязки личного номера к основной карте, банк не делает этого автоматически. Для этого:
- авторизуйтесь в личном кабинете;
- перейдите в настройки;
- выберите основную карту;
- в предложенную форму впишите номер;
- нажмите кнопку «Подключение»;
- проверьте данные и подтвердите привязку.
Здесь же можно настроить СМС-оповещения, частоту получения информационных сообщений, а также события, уведомления о которых вы хотите получать.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.