В последнее время с мобильными подписками часто возникает хаос. Они подключаются к вашему номеру и начинаются регулярные списание за услугу, которой абонент возможно ни разу не пользовался. Сегодня поговорим что такое и как отключить мобильный киоск на Мегафон. В начале статьи расскажем что это за опция, раскроем «тайну мобильных операторов» как она могла подключиться. А в конце статьи дадим информацию как отключить эту и похожие услуги.
Что такое мобильный киоск?
Мобильный киоск или «МегаФон.Киоск» – это электронная версия популярных мечатных журналов: Playboy, Караван Историй, Forbes, L’Officiel, Лиза, Бурда и прочие. Услуга была запущена компанией совместно с издательским домом «Бурда» еще в далеком 2016 году. Журналы были программно оптимизированы для удобного просмотра на электронных устройствах, планшетах, ноутбуках и смартфонах. После запуска было заявлено, что все абоненты мобильного оператора Мегафон получат бесплатный доступ к Мегафон.Киоску.
Насколько известно не все издания были бесплатными, а что бы получить безлимитный доступ ко всей библиотеке пользователям предлагалась подписка по 12 рублей в сутки.
На сегодняшний день эта опция имеет целых 4 варианта подписки, это Мобильный Киоск и три его дополнительные версии: Standart, Premium и Plus. Цены следующие:
- За использование стандартной версии со счета списывается 15 рублей в день.
- Стандарт и премиум обойдутся 30 и 50 рублей в день.
- Подписка Мобильный Киоск Plus стоит 150 рублей в неделю.
Значит при наличии активной подписки придется раскошелится от 450 до 600 рублей в месяц в зависимости от пакета, немалые деньги.
Как оформилась подписка?
Подписку на Мобильный Киоск можно оформить несколькими способами: подключить через смс сообщение, активировать услугу в личном кабинете на сайте или через мобильное приложение. Но чаще всего пользователи и не подозревают о ней, ведь сами ничего не включали. Техподдержка Мегафона пролила свет на тайну подключения этих подписок.
Данные услуги могут подключиться при посещении сайтов-партнеров, например при прослушивании музыки и её скачивании. Так же после переходов по ссылкам из баннерной рекламы, которая есть практически на каждом сайте. Во скриншот с техподдержкой Мегафон найденный в Интернете:
Обратите внимание, что услуга может активироваться только спустя 3 дня после этого. Например вы смотрели фильм или сериал онлайн, нечаянно кликнули по рекламе на своём смартфоне, а через три дня вам любезно оформили подписку на Мобильный Киоск. Чаще всего именно такие действия и приводят к подключению подписок, о которых мы узнаём уже после списаний средств со счёта.
Как отключить Мобильный Киоск
На сайте Мегафона написано, что отключить подписки можно двумя способами:
- Через личный кабинет в разделе «Услуги и опции».
- И отправив СМС с кодовым словом «Стоп ХХ». Где ХХ – это номер подписки.
У компании есть таблица в которой перечислены их собственные подписки. Посмотреть её можно по ссылке:podpiskimf.ru/#!/?tab=1 .В этой таблице присутствуют все пакеты мобильного киоска. Но команды для смс отключения или через USSD запрос нет.
Остается воспользоваться личным кабинетом и искать подписку в личном кабинете или мобильном приложении.
Что бы отключить Мобильный Киоск и остановить подписку:
- Откройте страницу входа в личный кабинет Мегафон: lk.megafon.ru/login. Залогинтесь с помощью пароля или смс на свой номер.
- Далее найдите ссылку «Услуги», затем перейдите в подпункт «Услуги и опции».
- Найдите вкладку «Мои» и ищите в списке Мобильный Киоск Премиум(или другой тип).
- Нажмите кнопку «Отключить» рядом с названием опции, которую хотите убрать.
Преимущество этого раздела в том, что тут перечислены все подключенные услуги и стоимость их использования. Если услуга бесплатная и полезная –
её можно оставить. Если опция платная и вы ей не пользуетесь или не знаете что это, можете смело отключать.
Похожим образом отключить Мобильный Киоск можно через мобильное приложение Мегафон:
- Запустите приложение и найдите раздел «Услуги и опции».
- Отключите подписку на ненужную услугу.
Помощь оператора и консультантов
Если вы не хотите или не умеете пользоваться Личным Кабинетом можно воспользоваться помощью поддержки или консультанта в отделении «Мегафон»:
Позвоните по одному из коротких номеров 0500 или 0500559. После соединения с оператором попросите его проверить активную услугу «Мобильный Киоск». Заодно можно уточнить какие еще опции подключены к вашему номеру. Если информация подтвердится оператор поможет отключить подписку.
Самый труднозатратный способ: отправиться в ближайшее отделение оператора и попросить помощи консультанта. Он подскажет способы отключить услуги и поможет разобраться с проблемой лично.
К сожалению такие подписки атакуют простых людей, мобильные операторы и их партнеры зарабатывают деньги, а люди теряют их. Многие даже не подозревают о подозрительных услугах и списаниях, пока не увидят, что со счёта стали пропадать деньги.
Обо всех услугах не напишешь в рамках одной статьи. Мы стараемся помогать пользователям бороться с такими подписками и пополняем раздел СМС рассылки. Если у вас остались вопросы вы можете задать их в комментариях к этой странице. Не забывайте поделиться статьей с близкими.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.