Услуга «Мой помощник» предоставляется платно, за исключение тарифов «Игровой», «Премиум», «Интернет для устройств» и «Социальный». Плата взимается каждый день в размере 1 рубля. Если услугой пользователь не пользуется он может ее отключить.

Варианты отключения платной услуги

  1. На телефоне следует набрать «*121*100200*0#» и нажать кнопку вызова. Вам придет SMS-уведомление с сообщением о деактивации услуги. После данных манипуляций деньги списываться не будут. Однако при необходимости прослушать голосовые сообщения придется заплатить за 1 минуту 1,95 рублей.
Уведомление об отключении услуги в Теле2

Уведомление об отключении услуги в Теле2

  1. На телефоне ввести «*153#» и нажать вызов. Придет SMS со списком подключенных платных услуг и инструкциями по их отключению.
Порядок отключения услуги в Теле2 через код

Порядок отключения услуги в Теле2 через код

  1. Через горячую линию Теле2. Для этого позвоните по номеру 611. Имеется телефон для звонков с городских телефонов, но у каждого региона он свой.
  2. Через сайт. На официальном каждого региона сайте имеется онлайн-чат, куда вы можете написать и получить подробные инструкции по отключению услуг. Другой вариант – выполнить деактивацию через личный кабинет.
Личный кабинет Теле2 – управление услугами

Личный кабинет Теле2 – управление услугами

  1. Посещение офиса. Обязательно иметь при себе паспорт. Процедура занимает от силы 5 минут.