Недавно компания Мегафон представила личного помощника Агента Еву. Виртуальный секретарь может распознавать спам, ответить на звонок и защитит вас от нежелательного контента при просмотре страниц в Интернете. В начале статьи кратко рассмотрим основные преимущества, а дальше по тексту расскажем где и как отключить Еву.
Агент Ева – основные преимущества
Как заявляет компания Мегафон, Агент Ева – это бесплатный виртуальный помощник. У секретаря как мы написали выше три основных направления в работе. Рассмотрим каждое из них более детально.
Защита от спам-звонков.
- Озвучивает кто звонит.
- Если номера нет в ваших контактах вы прочитаете название компании и уведомление о спаме, что бы понять брать трубку или нет.
- Для определения спама подключена своя база номеров, которая регулярно обновляется и дополняется.
- Можно заблокировать отдельные категории телефонов: рекламу клинки, магазинов и тп.
- Агент Ева блокирует выставленные вами группы номеров, но сохраняет список звонков во входящих.
Функции секретаря
Тут всё просто, если ваш номер занят или нет сигнала сети, робот ответит за вас и запишет разговор, что бы вы могли прослушать позже. Помимо этого:
- Сохраняет историю звонков.
- В памяти сохраняются звонки в течении 15 дней. Так же показаны заблокированные номера из категории защиты от спама.
- Можно выбрать мужской или женский голос в настройках, выбрать частоту уведомлений о звонках, на которые отвечал Агент Ева.
Защите в Интернете
Секретарь Ева защищает вас во время работы в сети Интернет и использования браузера. Пожалуй самый полезный раздел и вот почему:
- При клике на опасную ссылку вы получаете уведомление что сайт может быть опасным для устройства или ваших данных.
- Предупреждает о подозрительных подписках.
- При попытке оформления платной подписки или опции на ваш номер высветится уведомление с подтверждением запроса.
Как видим список хороший, но подключая ассистента Еву на смартфон вы так же предоставите ей разрешение на просмотр посещаемых страниц в Интернете и доступ к вашим контактам. Тут придётся выбирать или предоставить свои данные или отключить секретаря, о чем мы расскажем далее.
Как отключить секретаря Еву
Есть два способа выключить помощника: через приложение или в личном кабинете. Что бы отключить Агента Еву в приложении:
- Запустите программу «МегаФон«. Версия приложения должна быть 4.37 и выше.
- На главном экране откройте пункт «Сервисы» и найдите Агента Еву.
- Кликните на кнопку «Подробнее», а после на кнопку «Отключить»
Важное обновление! Теперь агент Ева находиться в разделе услуг без абонентской платы. Что бы отключить секретаря откройте этот раздел и следуйте подсказкам на экране.
Похожая инструкция для выключения делается на сайте:
- Зайдите в Личный кабинет под своим номером телефона.
- Перейдите в категорию «Услуги» и откройте раздел «Безопасность».
- Найдите опцию «Агент Ева» и нажмите «Отключить».
Следуя таким действиям можно отключить Агента Еву за несколько шагов. Напишите в комментариях был ли у вас опыт использования таких виртуальных помощников и почему вы решили отключить эту услугу. Если возникают другие сложности, наша команда постарается ответить на ваши вопросы.
Зайдите в Личный кабинет под своим номером телефона.
Перейдите в категорию «Услуги» и откройте раздел «Безопасность» НЕТ ТАКОГО РАЗДЕЛА «Безопасность»
Возможно личный кабинет изменили и перенесли агента Еву в раздел услуг. Уточним информацию
Теперь агент Ева в разделе услуг без абонентской платы находиться
Полностью дурацкая услуга, ничего не решающая, ни чего не умеющая, сделана лишь только для того, что-бы заполнить время ожидания ответа абонента. Задаёт дурацкие вопросы (По какому вопросу звоните? Что хотите узнать? Скажите мне, если это важно, я тут-же позову абонента…). Что это за чушь? От спама и мусора она ни как не защищает, а если и защищает каким-то образом, то придумано это всё на 2 с минусом. Кому понравиться присутствие третьего лица при разговоре.
Согласен, совершенно дебильная вещь. Если раньше с первых долей секунды механического голоса сразу было четко понятен дальнейший смысл, то сейчас приходится пару секунд слушать, чтобы понять, что это не абонент ответил, а фигня какая-то. Да по разному отвечает, что усугубляет проблему. И ещё отвлекает всякими важно-неважно. Какая нафиг разница??
А запись разговора мне нафиг не нужна, кому нужно — перезвонит. Никогда не слушал оставленные сообщения.
НЕ отключается ни одним из указанных способов, хотя пишет что услуга отключена, при этом продолжает пугать звонящих дурацким голосом…
Уже февраль а понятного способа отключить так и не опубликован, хотя вопросы задавались в середине.
Проводил тест.Звонок на телефон Мегафона,2 гудка и вклинивается Ева.Попробовал включить Еву и отключить виртуального секретаря в пакете услуг Евы, затем отключил Еву.Тест показал 6 гудков,затем начинает Ева задавать дурацкие вопросы,в это время на телефоне Мегафона,звонок обрывается и когда Ева говорит ,что она пытается дозвонится ,то звонок на телефоне Мегафона возобновляется.Итого 2 пропущенных вызова.Не забываем,что мы не дозвонились до абонента ,а время соединения шло.Минуты пакета потрачены.Это хорошо,если у человека смартфон и можно зайти в личный кабинет.Знаю несколько бабушек 80+ у которых развивается паранойя по этому поводу.А у них ведь кнопочные телефоны.
Полностью согласна с Сергеем! Совершенно дурацкая услуга! Просто бесит своими дурацкими вопросами!
Найти её не возможно, куда же её всё таки засунули? Вообще даже хочется отказаться от мегафона!