Пользователи телефонной связи нередко жалуются на то, что операторы без ведома клиентов подключают платные услуги. В результате ежемесячный платеж абонента становится большим и начинает бить по карману. Ярким примером является сервис «Калейдоскоп» от оператора Tele2, который систематически предлагает подключить абонентам различные услуги (в том числе и платные).

Подробнее о сервисе

о сервисе "Калейдоскоп"

«Калейдоскоп» самостоятельно подбирает индивидуальные предложения для клиентов, основываясь на истории их поисковых запросов. Допустим, абонент подписывается на услугу «Афоризмы», после чего Теле2 сразу же предлагает ему дополнительные подписки на умные книги и другие релевантные опции.

Проще говоря, клиенту постоянно предлагаются услуги, в большей или меньшей степени соответствующие сфере его интересов.

Подобные «калейдоскопы» есть не только у Теле2, но и многих других отечественных поставщиков мобильной связи. В случае с нашим оператором сервис подключается автоматически после активации SIM-карты. После этого на экране вашего смартфона начнут периодически появляться предложения с теми или иными предложениями. Даже случайное нажатие на кнопку «Да» приведет к моментальному подключению услуги и ежемесячному списанию средств за нее.

Хочу отключить «Калейдоскоп»: как это сделать?

как отключить калейдоскоп на Теле2

Очень просто. Не стоит ждать, что Теле2 сами предложат вам отключить платный сервис, поэтому действовать. Есть несколько способов отключить сервис калейдоскоп на Теле 2:

  1. Звонок в Теле2. Вам достаточно обратиться к оператору по бесплатной горячей линии с просьбой деактивации сервиса «Калейдоскоп». Менеджер обязан моментально осуществить вашу просьбу.
  2. Через официальный сайт или приложение. Войдите в личный кабинет, после чего найдите раздел с платными услугами. Увидев нужную, нажмите на кнопку отключения и навсегда забудьте о ненужных тратах.

Важный момент: обычно «Калейдоскоп» предлагает бесплатные опции, но среди них могут затесаться и платные, подключение которых осуществляется машинально. Чтобы избежать этого, достаточно отказаться от сервиса и тогда ваши средства на балансе будут списываться в соответствии с суммой, указанной при подключении тарифа.