Отправка заказа – одна из статей интернет-магазинов. Преимущественно покупатели пользуются услугами Почты России, при этом около 30% посылок не забирается из отделения. К затратам на отправку в итоге прибавляются расходы на хранение и отправку заказа обратно.
Стараясь минимизировать подобные ситуации, магазины используют различные способы, начиная от предоплаты, заканчивая включением цены доставки в стоимость товаров. Почта России, в свою очередь, предлагает использовать новую функцию – оплата отправки посылки получателем:
1. После поступления заказа формируется счет на оплату доставки через мобильное приложение. На данный момент утилиту можно установить на гаджет с ОС Андроид или на телефоны Huawei.
2. После внесения денег в течение 72 часов магазин отправляет посылку.
3. После получения посылки покупатель оплачивает стоимость товара.
Как выставить счет на оплату отправки через приложение «Почта России»
- После установки приложения зайти в него.
- Прокрутить вниз до «Отправка».
- Указать полностью адрес «Откуда» и «Куда».
- Привести вес посылки.
- Перейти в «Способ оплаты».
- Выбрать из списка «Получателем».
- Нажать «Продолжить».
- Авторизоваться. Если нет аккаунта в приложении, нужно пройти несложную процедуру, нажав на «Регистрация».
- Ввести ФИО отправителя и получателя. Нажать «Оформить».
- Система сгенерирует ссылку, которую нужно отправить получателю посредством электронной почты, через месседжер, социальные сети, смс и другие способы.
- Получатель после авторизации в программе или регистрации в ней производит оплату через открывшуюся форму. Доступен 1 вариант – банковской картой.
- Утилита направляет уведомление отправителю об отправке средств.
Теперь магазин должен в установленный срок отправить посылку. Если это наложенный платеж, то деньги за товар, внесенные покупателем при получении заказа, перечисляются на счет компании.
Можно ли отказаться от платежа, если передумал
Возможна отмена только до получения Почтой посылки от магазина для последующей отправки. Для этого нужно:
- Перейти в форму оплаты в приложении.
- Нажать «Отменить».
В каких случаях происходит возврат средств
Существует два варианта:
- Если посылку интернет-магазин не отправил в отведенные 72 часа.
- Если указанный вес в программе выше фактического. Излишек после перерасчета будет перечислен на карту. В ином случае, недостающая сумма при превышении веса заявленного автоматически снимаются с карты.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.