Умные часы — это полезный, удобный и стильный девайс, которым пользуются многие люди. Одной из лучших функций гаджета является синхронизация с телефоном. Благодаря ей вы можете быстро ответить на звонок, прочитать сообщение, сменить прослушиваемый трек и так далее. Также часы используются для контроля состояния здоровья. Они подсчитывают шаги, измеряют пульс, помогают контролировать калории.

Одной из самых популярных моделей является X7 Pro. У некоторых пользователей возникают проблемы с их подключением к смартфону, поэтому в данном материале мы рассмотрим подробную инструкцию, как это сделать.

Подключение

Суть проста: вам необходимо активировать Bluetooth на телефоне и выполнить сопряжение устройств. Системой беспроводной связи оснащены все современные смартфоны, поэтому проблем с подключением возникнуть не должно. Рассмотрим инструкцию как подключить часы x7 к Андроид телефону подробнее.

Для начала установите на телефон приложение Wearfit Pro. Данное название можно вписать в поиске Play Market или App Store, либо отсканировать QR-код на упаковке часов.

Далее включите Bluetooth на смартфоне и на часах. Это делается с помощью выдвижной шторки в верхнем углу экрана. На X7 Pro активацию Bluetooth подтверждает небольшой ярлык, расположенный внутри зеленой кнопки вызова. Выглядит это примерно так.

подключение x7 pro к телефону

Далее включаем установленное приложение и добавляем устройство.

Нажимаем "добавить устройство" в wearfit pro

В списке доступных устройств высветятся часы. Тапните по ним и подождите, пока не закончится сопряжение.

сопряжение x7 pro с телефоном

Важно: в процессе подключения необходимо предоставить часам все необходимые доступы, которые выходят на экране телефона. Без них гаджет не сможет выполнять функции в полной мере. Если же вам нужно отключить часы, попросту удалите их из списка подключенных к Bluetooth устройств.

Подключение не удалось: что делать?

Если вышеприведенная инструкция вам не помогла, сделайте следующее:

  • Проверьте, действительно ли Bluetooth включен на обоих устройствах. Попробуйте отключить и включить систему беспроводной связи.
  • Перезагрузите оба устройства. В некоторых случаях это помогает.
  • Поместите телефон и часы рядом друг с другом. Расстояние должно быть не более 10-15 м.
  • Убедитесь, что программа Wearfit Pro имеет последнюю версию. Обновление выполняется через официальные магазины App Store и Play Market.
  • Также проверьте, последняя ли версия операционной системы установлена на смартфоне. Сделать это можно через раздел настроек.
  • Отключите часы от другого смартфона, если приобрели новую модель.
  • Попробуйте отключить другие гаджеты, сопряженные с телефоном. Теоретически они могут создавать помехи при синхронизации с новым устройством.
  • Выполните подключение X7 Pro к другому смартфону, чтобы проверить их работоспособность. Это позволить убедиться, что модуль Bluetooth гаджета не сломан.