Многое ПО Айфона поставляется бесплатно, но порою навязчиво предлагают оформить платную подписку для получения расширенных функций. Другая хитрость – «пробная» бесплатная подписка, а через 5-14 дней автоматически становится платной. За ее использование будут списываться деньги со счета. Чтобы предотвратить потерю средств, следует регулярно просматривать список активных подписок iPhone. Как это сделать и отписаться он ненужных, мы и рассмотрим.

убрать подписку на айфоне на платные услуги

убрать подписку на айфоне на платные услуги

Как происходит автоматическая платная подписка на приложение

После установки нужной программы сначала активируется бесплатная (тестовая) подписка. После использования утилиты пришли к выводу, что она не справляется в полной мере с поставленной задачей. Закрыли ее и забыли. По прошествии времени активируется платная подписка и со счета списываются средства.

Если программа не понравилась, и вы ее удалили, подписка все равно остается активной. Это обусловлено тем, что утилита и подписка не взаимосвязаны.

Порядок отписки от платной для программ для версий iOS от 12.1.4

В iOS 12.1.4 была упрощена процедура просмотра имеющихся платных подписок. Чтобы это сделать, нужно:

  • Зайти в App Store.
  • Перейти в профиль, нажав на свою аватарку, расположенную в верхнем углу справа.
  • Выбрать «Правление подписками».
  • В появившемся окне ознакомиться с перечнем.
  • Отменить ненужные.

Порядок отписки от платной для программ для версий iOS от 12.1.4

Отписка при версии iOS до 12.1.4

  • Зайти в «Настройки» и затем в свой аккаунт, кликнув по своему аккаунту.
  • Перейти в «iTunes Store и App Store».
  • Нажать на свою учетную запись.
  • Выбрать «Просмотреть Apple ID».
  • Авторизоваться, введя пароль от устройства, отсканировав отпечаток или лицо.
  • В открывшемся окне выбрать «Подписки».
  • В списке среди активных выбрать ненужную.
  • В окне нажать «Отменить подписку». Таким же образом отменяются пробные подписки, которые бесплатны в течение определенного срока.

Отписка при версии iOS до 12.1.4

Подписка будет активна до окончания периода ее действия даже после ее отмены. Иными словами, отображается в разделе «Действующие», но деньги за использование не взимаются. Когда закончится срок действия, переместится в раздел «Недействующие».

Отказ от подписки на сервисы iCloud и iTunes Match

  • Из «Настроек» перейти в «iCloud».
  • Из «Хранилище» зайти в «Сменить план хранилища».
  • Выбрать «Уменьшить объем».

Отказ от подписки на сервисы iCloud и iTunes Match

 

Как предотвратить платную подписку

Если скачали и используете программу с пробным бесплатным периодом, переходить на платную версию не желаете, нужно:

  • Зайти в приложение через App Store.
  • Перейти в учетную запись.
  • В разделе «Подписки» нажать «Управлять».

управление подписаками приложения

  • В «Возобновление подписки» перетянуть ползунок «Автовозобновление».

Деактивация Автовозобновления подписки

Данная возможность имеется не у всех приложений.

Почему отсутствует возможность отмены подписки

Деактивация невозможна при задолженности перед iTunes Store или Apple Store. О данной ситуации свидетельствует появление ошибки «There is a billing problem with a previous purchase».

Другая причина – отключение или блокировка Apple ID. Также возможность отсутствует по причине привязки некорректного номера карты.

Дополнительно советуем ознакомиться:

  1. Как обновить старый Айпад или Айфон до iOS 12;
  2. Как удалить календарь Events на Айфоне и отключить спам;
  3. Как отключить вспышку при уведомлениях.

Как отказаться от оплаты и вернуть списанные деньги

Если карта, подключенная к к Apple ID, числится в категории «Неоплаченный» в магазинах, а оплачивать подписку за неиспользуемые приложения нет желания есть несколько вариантов:

  1. Оплатить долг и отменить подписку.
  2. Позвонить в техподдержку и объяснить, что утилитой не пользовались и платить за нее не хотите. При редких обращениях в большинстве случаев сотрудники идут на встречу. Аналогично можно вернуть уже списанные средства. Главное – не оттягивать момент звонка.
  3. Смена номера Apple ID и перевыпуск карты. Однако высок риск получения требования от компании погашения задолженности перед магазином, если сумма очень большая.
  4. Через iTunes.

В последнем случае нужно выполнить следующий порядок действий:

  • В «Учетной записи» нажать «Просмотреть».
  • Введя Apple ID, перейти в «Историю покупок» и нажать «См.все».

История покупок iTunes

  • Выбрав нужную покупку, нажмите «Еще» для открытия счета.
  • Кликните «Сообщить о проблеме».

Сообщить о проблеме в iTunes

  • В открывшемся окне описать проблему и «Отправить».
  • Дождаться ответа от поддержки.

Возврат осуществляется средств в течение 30 дней на карту, с которой они были списаны. Претензию так можно направить не позже 90 дней после оплаты.