Последнее время при использовании мобильного приложения Сбербанк Онлайн пользователи столкнулись с проблемами в работе. Программа выдает код ошибки 10-04, сообщая о кратковременном техническом сбое. При этом через официальный сайт и интернет браузер сбоев не наблюдается. Пробежимся по основным причинам данной проблемы, а ниже дадим рекомендации как исправить ошибку.
Причины ошибки 10-04 в Сбербанк Онлайн
У многих пользователей данная проблема появляется при выезде за границу, из причин некорректной работы вынесем следующие:
- Версия мобильного приложения не последняя.
- Ошибка возникает из-за разницы времени и даты, т.к. часовой пояс вероятнее отличается от российского.
- Блокировка иностранных IP адресов.
- Неполадки с сетью Wi-Fi или мобильным интернетом.
- Временный сбой на серверах программного обеспечения.
Как видим причин не так много, а для их исправления достаточно пробежаться глазами по списку и устранить проблему.
Что можно сделать?
Первым делом заходим на официальный сайт Сбербанка с мобильными приложениями или сверяем версию в Play Market (ссылки кликабельны).
Далее проверяем по списку:
- Временно установите в устройстве часовой пояс по Москве(дата в телефоне и на сервере должна совпадать).
- Переподключитесь к другой сети Wi-Fi или используйте мобильное подключение.
- Как вариант можно запустить прокси и установить страну подключения «Россия». Так с большей вероятностью получиться зайти в систему.
- Если ошибка вызвана временным сбоем на серверах приложения — тут остается смиренно ждать, обычно разработчики реагируют быстро.
Техническая поддержка Сбербанка отвечает что код ошибки 10-04 в приложении обычно появляется из-за плохого соединения с Интернетом, по этому из конкретных советов остаются стандартные: перезагрузка устройства и подключение к другой сети.
Итоги
Надеюсь вы попробовали способы выше и код ошибки 10-04 в Сбербанк Онлайн больше не будет появляться на экране. Напишите в комментариях для будущих читателей какой из способов помог вам. Если у вас есть другие способы, идеи или мысли — делитесь с нами и мы обязательно дополним нашу статью рабочими способами.
При включении вайфая не могу войти в сбербанк онлайн ни с одного устройства. Выключают вай-фай, захожу через через мобильный интернет и все получается. Что происходит?
Возможно временный сбой, ошибка еще актуальна?
Код ошибки 10-04 при входе в Сбербанк онлайн через Домашний wi-fi , а через мобильный интернет все работает. Есть другие способы сделать, т.к я не могу переключиться на другую сеть?
Добрый день. Ошибка еще актуальна?
Да актуальна, у меня такая же ошибка. И с такой ошибкой Вотсап звонки не принимает. нажимаешь принять, но не соединяет.
Здравстуйте! Точно такая же проблема. С домашнего вай-фай периодически не хочет заходить в сбербанк-онлайн. Пишет, ошибка 10-04. Но интеренет сто процентов работает, и скорость высокая. Причем, на компе с вай-фай тоже не открывается — пишет Не удается получить доступ к сайту. Интересно, может он по каким-то причинам не хочет подключаться к конкретному вай-фаю? Попробую Ваш способ с часовым поясом…
Помог ли данный способ?
В Польше не могу зайти в приложение.ошибка 10-04
Забавный факт. Поймал такую же ошибку. Переключившись с вай-фай на мобильную сеть — всё в порядке. А теперь о забавном факте. Вместе с этим не работает speedtes. Ни с сайта, ни с приложения. Подозреваю, что это уже проблемы не сбера, а на линии провайдера что-то. Но в остальном интернет есть, ютуб грузит, все сайты грузит. Только спидтест и приложение на мобилке сбера тупят
Благодарим за информацию! Значит провайдеры тоже могут «грешить» и блокируют, какие-то порты из-за чего происходит сбой в работе приложения