У многих пользователей мобильных и интернет банков появилась ошибка 1005 в Сбербанк онлайн. Данная проблема может в нескольких случаях: при установке приложения, либо после запуска с кодом 1005 и сообщением «не удалось установить соединение». Сегодня попробуем вкратце рассказать о возможных причинах этой ошибки, а ниже дадим рекомендации по ее исправлению.

Код ошибки 1005 Сбербанк онлайн

Код ошибки 1005 Сбербанк онлайн

Причины ошибки в программе

Для исправления ошибки важно понять причину ее появления, в случаях ошибок программах и на сайтах все виды ошибок можно условно разделить на несколько типов.

  • Ошибка в коде программы. Может быть вызвана выходом новой версии, в связи с чем прошлые релизы перестают корректно работать. Если в прошлых версиях были сбои или ошибки, версию закрывают и выпускают обновленную версию.
  • Отсутствие подключения к интернету или медленная скорость передачи данных. Почти всем современным программам нужен выход в интернет с хорошей скоростью.
  • Ошибка в программе на стороне разработчиков или сервера. Данный тип ошибки появляется когда идет обслуживание, обновление или изменение программы, сайта, серверов. Ошибка может иметь случайный характер, временный баг.
  • Сторонние программы. Данный тип встречается редко при конфликте приложения с другими программами на смартфоне.

В случае ошибки 1005 на стороне разработчиков — проблема решается максимально быстро, т.к. в интересах любой компании быстро устранить неполадки. В этом случае пользователям остается подождать исправления проблемы или выхода обновления приложения.

На сайте разработчиков Сбербанка указано что код 1005 появляется на «стадии авторизации 2» с пояснением: «Операция отклонена. Обратитесь в магазин.» Что скорее всего означает ошибку при попытке входа в устаревшее приложение либо ошибку на стороне разработчиков.

Как исправить ошибку 1005

Если вы внимательно прочитали раздел выше, первым делом проверяем две вещи:

  • Наличие подключение к Интернету через Wi-Fi или мобильное подключение(проверьте баланс телефона).
  • Проверяем версию приложения, а лучше обновляем приложение через Play Market.

Важно! Перед установкой или обновлением версии, важно почистить кеш и удалить «остатки» старого приложения из устройства, как это правильно сделать мы подробно писали в нашей прошлой статье: Ошибка 24 при установке Сбербанк онлайн на Андроид. Не пожалейте 10 минут времени и сделайте все по инструкции.

Если времени совсем нет — как минимум почистите кеш приложения — схема одинаковая для всех Андроид устройств. Для исправления ошибки 1005 на айфоне — схема действий похожая. Предварительно сохраните или запишите всю необходимую информацию, а так же данные для входа.

  • В меню нажимаем на иконку шестеренки — открываем все настройки телефона.
  • Ищем пункт меню «Приложения» (или «Все приложения»).
  • Находим «Сбербанк Онлайн» и нажимаем. В появившемся меню будет кнопка «Очистить данные» (может называться «Стереть данные») или «Удалить кеш».

Заключение

Надеюсь вы разобрались как правильно переустановить программу Сбербанк при появлении ошибки 1005. Напишите помогли ли вам данные инструкции из этой и прошлой статьи. Если у вас появляются ошибки с другими кодами, вылетает или не запускается приложение — задавайте вопросы и пишите комментарии к этой странице.

https://www.youtube.com/watch?v=uzHuZv5RTLk