Последние время пользователей беспокоит код ошибки 60-02 при входе в Сбербанк, давайте попробуем разобраться в возможных причинах этой проблемы и дать рекомендации по ее устранению. Смартфонов под управлением операционных систем Андроид и IOS с каждым годом все больше. Увеличивается число самих моделей, а число версий модификаций и прошивок не сосчитать. Разработчикам трудно стандартизировать стабильно растущий мобильный рынок, отсюда возникает множество багов и конфликтов в программах.
Причины ошибки
К причинам можно отнести несколько факторов, мы выделим основные, которые могли вызвать данную проблему. Для начала проверим проблему на стороне пользователя.
- Неверное время и дата на устройстве;
- Отсутствует подключение по Wi-Fi или доступ к сети мобильного интернета;
- Отрицательный баланс на счету;
- На телефоне стоят сторонние прокси программы, которые меняют IP адрес устройства и страну нахождения;
- Слишком старая версия приложение;
- Антивирус с сетевым экраном или фаерволом;
Если проблемы на стороне самих разработчиков вход затрудняется из-за следующих моментов:
- Обновление баз данных или кода приложения;
- Технические работы (Обычно проводятся ночью);
- Нет доступа к серверам из-за перебоев с сетью или энергоснабжением;
- Отключение старой версии приложения в связи с обновлением;
Как исправить ошибку при входе
Не торопитесь сразу переустанавливать приложение мобильного банка, а там более делать общий сброс настроек. Как видно из пунктов выше первым делом:
- Проверяем баланс телефона и подключаем Wi-Fi;
- Сверяем дату и время на устройстве, из-за неверной даты может перестать работать мобильный Интернет и доступ к банковским приложениям;
- Отключаем все прокси , прокси и антивирус;
- Чистим данные и кеш, удаляем приложение и устанавливаем последнюю версию из Play Market. О том как правильно удалить и заново установить приложение мы подробно расписали в нашей статье: Ошибка 24 при установке сбербанк онлайн на Андроид
- Запросите сброс пароля в личный кабинет;
Если ни один из советов не помог придется позвонить по номеру тех поддержки и уточнить информацию о сложившейся проблеме и способах ее решения.
Примите во внимание, что причиной ошибки может быть обновление приложение или технические работы. Такие ошибки не зависят от действий пользователя и нам остается только ждать когда разработчики «починят» работоспособность.
Если вам необходимо совершить срочный платеж или провести банковскую операцию — воспользуйтесь официальным веб сайтом.
Заключение
Надеюсь вы разобрались что предпринять если у Вас появился код ошибки 60-02 в приложении Сбербанк. Все банковские операции постепенно переносятся прямо в телефон, по этому не исключены частичные сбои и проблемы в работе таких приложений. В финансовых операциях безопасность ваших денег и сохранность данных — первостепенная причина банков, по этому разработчки регулярно выпускают обновления программ в Play Market и AppStore. Напишите удалось ли вам запустить мобильное приложение и какой из способов помог вам. Поделитесь вашими мыслями в комментариях к этой странице что бы помочь другим пользователям столкнувшимся с этой проблемой.
Если ваш телефон часто «тормозит» и зависает — посмотрите как легко можно ускорить систему.
Здравствуйте. Я с кредитной карты оплачивала коммунальные услуги в онлайн -банке. Услуги оплачивались, но в магазине этой же кредиткой оплатить товар я не могла. В декабре при попытке проведения платежа в сбербанк онлайне пишет ОТКАЗ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ, но и в магазине расплатиться за купленный товар я тоже не могу на чеке :ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА! ТРАН,НЕРАЗРЕШЕНА (57) И что теперь делать?
здравствуйте, ошибка еще актуальна?
Очнулись через 4 месяца?