05.03.2019     1
 

Личный кабинет налогоплательщика — ошибка генерации сертификата


После обновления личного кабинета в ИФНС пользователи массово столкнулись с проблемой «Ошибка генерации сертификата». Работа личного кабинета была переведена на новую версию и при подаче деклараций или уточнении люди столкнулись с проблемой. В новой версии кабинета необходимо получить новую электронную подпись. И как раз таки при выборе способа получения ЭП появляется «Ошибка генерации сертификата».
По отзывам пользователей в старом кабинете все функционирует нормально, однако на данный момент там нельзя уточнить, создать декларацию за 2017 год.
Поскольку вопросов много вначале кратко расскажем о возможных причинах этого сбоя, а ниже дадим советы и рекомендации как попытаться сгенерировать новый сертификат самостоятельно.

Причины ошибки

Официальный ответ от разработчиков содержит информацию, что в личном кабинете проводились регламентные работы, в связи с которыми появлялся данный сбой и советуют повторить операцию позже. Однако следующие попытки безрезультатны. Такое программное обеспечение необходимо тестировать и проверять под все популярные версии операционных систем и браузеров. А так как систем и веб браузеров много — система должна работать на 100%. И перед обновлением должна быть протестирована на ошибки и баги.
Ситуация усугубляется тем, что по отзывам пользователей данная ситуация продолжается с февраля 2019, а за это время можно было провести необходимые тесты и проверить работоспособность.

Ниже мы будем публиковать инструкции, которые помогли пользователям в получении электронной подписи.

Как решить проблему генерации сертификата

По мере поступления проверенной рабочей информации мы будем публиковать ниже инструкции для решения ошибок с генераций электронной подписи и других сбоев в ЛК.

  • Выбираем вариант «Электронная подпись хранится на Вашей рабочей станции».

    Электронная подпись хранится на Вашей рабочей станции

    Электронная подпись хранится на Вашей рабочей станции

  • Скачиваем с официального сайта или по прямой ссылке: lkfl2.nalog.ru программу.
  • Устанавливаем на ПК.
  • Далее открываем браузер и выполняем запуск «от имени Администратора» на пример Гугл Хром или Яндекс браузер(они сделаны на одном движке).
  • Отключаем плагины VPN, сетевые экраны и блокировщики рекламы если таковые установлены.
  • После пробуем запустить создание сертификата.
  • Ждем примерно трое суток и ждем уведомление о присвоении.

Что еще можно сделать?

  • Просмотреть график проведения работы над порталом ФНМ и перенести работу с порталом на другой день.
  • После подачи запроса на регистрацию ключа — выходим из ЛК. Сообщение о присвоении сертификата вы получите при следующем входе в кабинет.
  • И не забываем что можно обратиться в техническую поддержку сайта или в отделение налоговой с паспортом и ИНН.

Нагрузка сервера сайта ФНС

Во время частых запросов и обращений к сайту налоговой «Ошибка генерации сертификата» частое явление, из-за постоянных обращений к сайту сервер может не выдерживать нагрузки. Как одна из причин сбой может появляться из-за большой загруженности портала Федеральной Налоговой Службы. Самый пик приходится на последние дни подачи налоговых деклараций от физических лиц и организаций. Большая часть из которых выпадает на первые кварталы года. Как вариант в таком случае действительно приходится ждать и повторять выпуск снова.

Заключение

Надеюсь мы разъяснили некоторые моменты в работе нового ЛК ФНС. Пробуйте исправить ошибку создания сертификата с помощью инструкции выше и сообщите помог ли вам способ. Если вам известные другие методы решения проблемы — сообщите нам в форме комментариев ниже и мы дополним нашу статью для помощи будущим читателям.
Информация представлена для ознакомления, более свежие новости смотрите на официальном сайте Госуслуг.

Оценка статьи:
ПлохоСреднеХорошоОчень хорошоОтлично (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Анатолий:

    Техническую поддержку новой версии Личного кабинета налогоплательщика ФНС осуществляет служба технической поддержки сервисов ФНС России(АО «ГНИВЦ»). Эта же организация занимается разработкой цифровой электронной подписи на платной основе, поэтому она не заинтересована в исправной работе Личного кабинета. Этим можно объяснить то, что уже почти год новая версия Личного кабинета практически неработоспособна.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.