Сегодня разберемся, что за организация работает под аббревиатурой Московский АСЦ, что за заказные письма весом 20гр поступают в ваш почтовый ящик. Далее по тексту объясним расшифровку «ДТИ». Что делать в случаях получения этого заказного уведомления на ваше имя и полезные нюансы в работе почты.

Московский АСЦ что это?

Московский АСЦ аббревиатура от «Московский Автоматизированный Сортировочный центр».

Московский АСЦ – это сортировочный центр посылок и почтовых отправлений, находящийся в п. Львовский. Поселок Львовский находится в Подольском район МО. Площадь центра порядка 30 тысяч квадратных метров, а обслуживающий персонал доходит до двух тысяч человек.

Что значит автоматизированный сортировочный центр? Современная техника позволяет вести сортировку в полуавтоматическом и автоматическом режимах с помощью итальянского оборудования. Так пункт сортировки обрабатывает порядка трех миллионов почтовых извещений каждый день.
Уточнить информацию о работе можно по телефонам или электронной почте:

  • +7 (495) 5005022, 8-800-2005888;
  • lient@russianpost.ru;

Что значит заказное письмо от АСЦ?

Заказное письмо с уведомлением доставленное по вашему адресу – не обязательно почтовое извещение. В центр поступают уведомления от муниципальных и госслужб: ПФР России, уведомления от ГИБДД, налоговой, извещения банка, суда или других уполномоченных органов. В таких письмах указывается Автоматизированный Сортировочный центр ДТИ.

Что обозначает АСЦ ДТИ в извещении?

ДТИ указанный в письме – это Дополнительный Технический Индекс. Наличие такой аббревиатуры говорит о том, что письмо было отсортировано и отправлено вам одной из уполномоченных служб перечисленных выше. 20гр – стандартный вес бумажного письма, внутри будет извещение. Что бы все встало на свои места, давайте попробуем узнать отправителя письма.

Московский – заказное письмо 20гр

Московский – заказное письмо 20гр

Как узнать отправителя заказного письма?

Обычно на заказных письмах в строке «Откуда» указан только сортировочный центр, который отправил письмо вам домой. Сделано это из удобства: государственные органы отправляют все письма в АСЦ, а там уже идет распределение по конечным адресатам адресатам. Однако, есть несколько способов точно определить первоначального отправителя, давайте рассмотрим все:

  1. Первый способ. Смотрим на код из 14ти цифр под штрихкодом. Затем открываем официальный ресурс Почты России pochta.ru/tracking. В поле «Отследить» вставляем код и ждем загрузки страницы. Будет показан весь путь уведомления, от отправителя до вашего почтового ящика.

    Узнаем отправителя заказного письма 20гр

    Узнаем отправителя заказного письма 20гр

  2. Второй способ. Позвоните в ближайшее почтовое отделение вашего города, назовите код или вашу фамилию для уточнения отправителя уведомления.
  3. Третий способ. Если вы забираете письмо в почтовом отделении – узнать отправителя можно прямо на месте спросив об этом работника, который выдает вам документ.

Подведем итог: любое письмо весом 20 грамм содержит внутри бумажку с уведомлением от одного из государственных органов: ПФР России, уведомления от ГИБДД, налоговой, извещения банка, суда, детского сада, школы.

Если письмо или посылка застряли в сортировочном центре?

Несмотря на автоматическую обработку уведомлений и миллионы писем, техника даёт сбои и письмо может «Зависнуть» в сортировочном центре на неопределенный срок. Застрять может как уведомление так и долгожданная посылка. Причины застоя могут разные:

  • Доставка задерживается из-за выходных дней или праздников. В связи с нагрузкой и праздничными периодами с апреля по май, в ноябре и декабре возрастают объемы работ и сортировка задерживается. Это нормальное явление.
  • Неверно указан получатель. Особе внимание обращайте на раздел «Индекс» при оформлении посылок. Даже при опечатках в адресе или ФИО, письмо (посылка) дойдет при правильно указанном Индексе вашего почтового отделения.
  • Ошибка при сортировке работающего персонала. Если машина не разобрала шрифт адреса( текст писали вручную) или сотрудник «перепутал» что-то. Посылка может блуждать по центру месяцы.
  • Кража сотрудниками сортировочного центра. К сожалению, воровство не исключение в работе недобросовестных сотрудников. Центры борются с такими случаями, однако неоднократно находились «тайники» с разодранными конвертами и посылками в лесах недалеко от мест работы центра. Чаще всего страдают посылки с мелкой электронной техникой, смартфонами, USB гаджетами.

Если посылка «затерялась» в сортировочном пункте?

Если долгожданная посылка застряла в центре на 10-15 дней. А проверить это можно на том же pochta.ru/tracking или track24.ru самым эффективным способом будет составление жалобы в Роскомнадзор.
На официальном сайте rkn.gov.ru есть раздел в с состоянием оказания услуг связи и почты. Он называется «Неполучение почтовых отправлений» или «Жалобы на оказание гос. услуг». Там необходимо максимально подробно описать ситуацию и после заполнения всех полей отправить заявку на рассмотрение.

Второй способ – написать заявление на розыск почтового отправления в вашем отделении почты. Так же второй распространенный пункт откуда приходят заказные письма, о котором мы упоминали ранее – Подольск 80.

Выводы

В статье мы кратко, но подробно изложили что это за организация Московский АСЦ. А так же дали информацию о заказных письмах весом в 20гр, рассмотрели, что такое код ДТИ. Напишите в комментариях полезной ли оказалась статья. Так же интересно узнать получилось ли вам найти отправителя заказных уведомлений по способам выше. Задавайте вопросы и напишите ваши курьезные случаи с посылками, если такие были. Информация взята из открытых источников в Интернете и предоставлена для ознакомления.