Многие приложения и ресурсы позволяют пройти аутентификацию, используя почту Google. Это упрощает процесс регистрации, но часто пользователи сталкиваются с проблемой, когда он не может войти в программу и видит ошибку «Возможно этот браузер или приложение не безопасны». Разберемся в причинах появления проблемы и методах ее решения.

ошибка Не удалось войти в аккаунт, возможно этот браузер или приложение небезопасны

Почему возникает ошибка

Причина кроется специальной системе безопасности Google, блокирующей попытки входа в небезопасные приложения или браузер. К данной категории система относит ПО, не соответствующее стандартам безопасности.

Варианты решения проблемы

При 2-этапной аутентификации помогает использование пароля приложений. Для его генерации:

  • Зайдите через браузер в google-аккаунт.
  • В разделе «Безопасность» в части «Вход в аккаунт Google» нажмите «Пароли приложений».

создание пароля приложений в гугл аккаунте

  • Кликните по «Приложение» и укажите требуется вариант.
  • В «Устройство» пропишите модель.
  • Нажмите создать.
  • Придерживайтесь подсказок по генерации пароля и введите его в соответствующее желтое поле. Длина – 16 символов.
  • «Готово».

создание пароля приложений в гугл аккаунте

Другой способ – предоставление доступа к аккаунту:

предоставление доступа к аккаунту

  • Нажмите «Продолжить».
  • Авторизуйтесь и введите капчу (буквенный код).

предоставление доступа к аккаунту

  • Снова попробуйте войти в приложение.

Третий вариант – предоставление доступа к аккаунту ненадежных приложений:

  • Зайти в аккаунт в браузере.
  • Перейти в «Безопасность».
  • Перейдите к части «Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту».
  • Нажмите ссылку «Открыть доступ (не рекомендуется)».

предоставление доступа к ненадежным приложениям к google аккаунту

  • В окне передвиньте бегунок.

активация доступа ненадежным приложениям к аккаунту google

К другим методам стоит отнести:

  • Установление последних обновлений для приложений (включая браузер) и ОС.
  • Перезагрузка приложения с очисткой КЭШа с последующим перезапуском системы.
  • Удаление приложения и повторная его установка.
  • Проверка сигнала интенет-соединения.