При попытке предоставить свои данные на сайт ПФР напрямую или через Госуслуги у пользователей выскакивает сообщение об ошибке с кодом 10300. В первую очередь это может быть связано с временным сбоем на сайте, а так же в процессе интеграции ПФР и Госуслуг.
Ошибка 10300 в ПФР на Госуслугах
Если вы заходите через Госуслуги, а сайт Пенсионного Фонда на данный момент на техническом обслуживании или появились локальные технические проблемы вы получите уведомление об ошибке.
Первым делом лучше сразу зайти на сайт ПФР и попробовать зайти напрямую. Если ошибка вызвана сбоем вас предупредят об этому заранее. Если ошибка «висит» уже несколько дней – свяжитесь с консультационным центром пенсионного фонда по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons
Куда обращаться в случае проблемы с доступом?
Для поддержки пользователей так же разработана Единая федеральная консультационная служба ПФР. Обратиться туда можно позвонив по номеру: 8-800-250-8-800. Для граждан проживающих на территории Российской Федерации звонок бесплатный.
У каждого региона есть свой номер горячей линии. Найти его можно на странице контактов: http://www.pfrf.ru/contact. Это будет полезно, если вам не удастся дозвониться по номеру горячей линии.
Сайт ПФР перегружен
По указу Президента продолжаются выплаты семьям с детьми до 16ти лет. Число пользователе посещающих портал Пенсионного Фонда возрастает в сотни и тысячи раз. В связи с этим сервера сайта получают высокую нагрузку и появляются ошибки доступа. В данном случае можно попробовать авторизоваться ранним утром или в ночное время:
- С утра от 6 до 8 часов нагрузка минимальная.
- Тоже самое после 11, 12 ночи, многие отдыхают в это время.
Вывод
Обычно такие ошибки не требуют вашего вмешательства и вызваны техническими моментами или высокой нагрузкой на сайт. Разработчики постоянно мониторят эти моменты. Напишите в комментариях сколько дней вы не можете авторизоваться и получали код 10300 в ПФР или Госуслугах, а так же пробовали ли обращаться к консультантам по региональным номерам телефонов.
Уже два месяца ошибка 10300 не могу войти в личный кабинет ПФР. На госуслуги захожу без проблем
Уже 2месяца не могу войти в личный кабинет
ПФР, хотя на Госуслуги вхожу свободно .
Высвечивается ошибка10300.
пробовали с другого браузера?
Два месяца не могу зайти на сайт ПФР , ошибка 10300 ,но на Госуслуги захожу нормально .
Пробовали заходить с другого браузера?
Уже давно не могу зайти на сайт , пишется ошибка , с другого сайта захожу.