В социальной сети ВКонтакте стала всё чаще появляться ошибка доступа #65612883. Такого рода сбои появляются при удалении видеозаписей или фотографий из альбомов. Что служит причиной появления сбоя и как решить проблему обсудим в этой статье.
Причины ошибки
Можно выделить две основные причины ошибки доступа:
- Ошибка на стороне пользователя — устаревшие куки, кеш браузера или мобильного приложения.
- Ошибка на стороне серверов и сайта ВКонтакте.

Ошибка доступа #65612883
Над сайтом постоянно ведутся работы — изменение внешнего вида, функционала и алгоритмов. Что влечет за собой такие кратковременные сбои, обычно, такие ошибки исправляются еще на стадии тестирования, но некоторые «проскакивают» уже в рабочей версии сайта. Для их исправления ничего делать не нужно — разработчики быстро исправляют такие баги. Но если ошибка на нашей стороне, можно попытаться решить её самостоятельно и проделать стандартные операции.
Как самому исправить ошибку доступа #65612883
Для доступа к сайту пользователи используют браузер или мобильное приложение. И в том и в другом случае программы имеют свойство засорять файловую систему устаревшим Кешем, куками и временными файлами. Исходя из этого можно пробежаться глазами по двум инструкциям ниже.
Ошибка в браузерной версии
Если проблема проявляется в браузере, первым делом нужно попробовать войти в систему используя другую программу, либо:
- Отключаем блокировщики рекламы и обновляем версию браузера на официальном сайте;
- Чистим временные файлы — кеш и куки через настройки или с помощью программы Ccleaner;
- Используем мобильную версию сайта. Для ВКонтакте это m.vk.com. Если вы уже залогинены — просто откройте эту ссылку в браузере и вас автоматом перекинет в мобильную версию.
Само собой ваш компьютер должен иметь антивирусное ПО. Не забывайте регулярно проверять файловую систему на вирусы т.к они так же влияют на сбои в системе и браузерах.
Ошибка в мобильном приложении
Для смартфона инструкция похожая, если вы используете браузер или мобильное приложение: официальное от ВКонтакте или что-то типа KateMobile. В случае браузера — подойдет инструкция выше. Для мобильного приложения:
- Открываем настройки, далее «Все приложения».
- Находим нужное и кликаем по нему.
- В настройках приложение выбираем «Очистить данные», «Очистить кеш» или «Стереть данные». В новых версиях Android или оболочки MIUI в Xiaomi данный пункт называется просто «Очистить»;
Выбираем Очистить
- Обновляем приложение до последней версии в Play Market
Итог
Как видим ошибка доступа #65612883 появляется при работах на сайте или устаревших данных в браузере и мобильном приложении. Если проблема не пропадает в течении нескольких дней — стоит написать в техническую поддержку сайта, а лучше написать сразу. Заявок много и ответа можно ожидать несколько дней, но тогда можно будет более точно определить корень проблемы.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.