Фитнес браслеты от Xiaomi на пике своей популярности. И неудивительно — каждый год линейка браслетов обновляется, добавляются новые функциональные возможности, совершенствуется дизайн и материалы сборки. В последнее время пользователи столкнулись с проблемой — ошибка регистрации в приложении Mi Fit. В независимости от модели телефона и версии браслета Mi Band. На самом деле решение ошибки простое, о чем мы расскажем во втором абзаце. В начале немного лирического отступления — поговорим о возможных ошибках этого сбоя.
Причины ошибки при регистрации
Основных факторов несколько и можно выделить ключевые проблемы при регистрации:
- Случайный сбой приложения или работы смартфона — в таких случаях при попытке регистрации приложение просто вылетает без сообщения об ошибке;
- Проблема на серверах Xiaomi (где находятся сервера программы);
- Блокировка серверов или IP адресов сервиса Mi Fit.
В нашем случае скорее второй вариант. Поскольку Роскомнадзор ведет непрерывную борьбу с Телеграмм — под «раздачу» часто попадают сервера Гугла, Амазона, а в нашем случае Mi Fit. Независимо от причины — воспользуемся стандартными советами в данной ситуации.
Исправляем ошибку при регистрации
первые пункты стандартные для всех моделей и версий прошивок Андроид:
- Перезагружаем устройство, а после запуска сверяем дату и время на смартфоне;
- В «Настройках» открываем пункт «Приложения» — «Все приложения»; Находим в списке Mi Fit и в зависимости от версии Android выбираем «Очистить кеш» и «Стереть данные»;
- Для пользователей Iphone — удаляем приложение с устройства. Затем меняем страну и местоположение например на США и выбираем английский язык;
- Самый важный пункт: устанавливаем или запускаем любой прокси клиент. Выбираем любую страну кроме России для подключения;
- Пробуем заново пройти процесс регистрации.
Итог
Надеемся, что произойдет разблокировка IP адресов Xiaomi и ошибка регистрации в приложении Mi Fit больше не побеспокоит пользователей. Отпишитесь в комментариях помогла ли вам данная статья и удалось ли пройти процесс регистрации. Так же задавайте любые другие интересующие Вас вопросы по работе и настройке Андроид приложений.
Здравствуйте. При попытке активации часов в телефоне не дает добавить аккаунт. Пишет, что данное устройство связано с другим аккаунтом. И надо сбросить настройки. А сами часы имеют несколько пунктов на китайском.
Нужно переключить на русский и потом сбросить. На ютубе есть инструкции как переключить язык или сделать это на китайском