В связи с ограниченным числом пользователей мобильной связи и снижением число новых абонентов мобильные операторы начали расширять спектр своих услуг. Теле2 не исключение и среди распространенных дополнительных сервисов – TV Club. Однако не все понимают, что дает данная услуга и как от нее отказаться.

О TV Club

Это развлекательно-информационный сервис от Теле2. Подключенные пользователи получают различные оповещения: о выходе нового фильма, новой серии сериала, из жизни звезд киноиндустрии или певцов и прочие.

Однако минусы услуги в том, что:

  1. Подключение производится автоматически без ведома абонента. Поэтому регулярно проверяйте перечень платных подписок через личный кабинет на сайте или через USSD-команды.
  2. Услуга подразумевает ежедневную плату в размере 30 рублей.TV CLUB

Порядок отключения сервиса

Чтобы деактивировать подписку, можно воспользоваться одним из рассмотренных нами вариантов.

Через мобильную утилиту

«Мой Теле2» — программа, которая устанавливается на мобильное устройство через App Store (для ОС iOS) или Play Маркет (для Андроид). После ее установки на гаджет и запуска следует:

  • Зайти в «Тарифы и услуги».Вход в приложение Теле2
  • Среди «Подключенных» отыскать ненужную.список подключенных подписок
  • Отключить подписку и подтвердить действие.

Другой вариант:

  • В приложении перейти в службу личной поддержки.
  • В чате наберите команду «оператор». Дальнейшее общение будет уже с живым человеком, а не ботом.
  • Обрисовать ситуацию подробно и попросить отключить услугу.

USSD-команды

  • Набрать *189# и нажать кнопку «Вызов».USSD-команд *189#
  • В полученном перечне найти TV CLUB и выписать команду для отключения.
  • Ввести нужную комбинацию и отправить.
Для отключения всех платных подписок нужно ввести команду *152*0# и нажать кнопку «Вызов».

На сайте

  • После авторизации на ресурсе следует перейти в «Тарифы и услуги».
  • Зайти в «Управление подписками».Окно личного кабинета Теле2
  • В перечне найти нужную.
  • Нажать «Отключить».
  • Подтвердить действие.

Через офис

Для деактивации платных подписок через офис мобильного оператора нужно иметь при себе паспорт, мобильное устройство. В среднем менеджер отключит услугу в течение 2-3 минут. Обслуживание совершенно бесплатно.

Внимание! Обратиться может только непосредственный владелец SIM-карты. В ином случае нужна доверенность, иначе менеджер откажет в отключении.

Как вернуть средства

Обратитесь в офис Теле2 или по телефону. Разъясните ситуацию, что самостоятельно данную услугу не подключали, следовательно, списание средств незаконно. Есть все шансы, что деньги вернут. Чем раньше обратитесь, тем больше возможность добиться положительного решения.

Есть нюанс, что при пополнении счета мобильного оператора через QIWI-кошелек, подключение происходит автоматически. Это отмечают многие пользователи и служба поддержки Теле2 подтвердила данный факт.