В связи с ограниченным числом пользователей мобильной связи и снижением число новых абонентов мобильные операторы начали расширять спектр своих услуг. Теле2 не исключение и среди распространенных дополнительных сервисов – TV Club. Однако не все понимают, что дает данная услуга и как от нее отказаться.
О TV Club
Это развлекательно-информационный сервис от Теле2. Подключенные пользователи получают различные оповещения: о выходе нового фильма, новой серии сериала, из жизни звезд киноиндустрии или певцов и прочие.
Однако минусы услуги в том, что:
- Подключение производится автоматически без ведома абонента. Поэтому регулярно проверяйте перечень платных подписок через личный кабинет на сайте или через USSD-команды.
- Услуга подразумевает ежедневную плату в размере 30 рублей.
Порядок отключения сервиса
Чтобы деактивировать подписку, можно воспользоваться одним из рассмотренных нами вариантов.
Через мобильную утилиту
«Мой Теле2» — программа, которая устанавливается на мобильное устройство через App Store (для ОС iOS) или Play Маркет (для Андроид). После ее установки на гаджет и запуска следует:
- Зайти в «Тарифы и услуги».
- Среди «Подключенных» отыскать ненужную.
- Отключить подписку и подтвердить действие.
Другой вариант:
- В приложении перейти в службу личной поддержки.
- В чате наберите команду «оператор». Дальнейшее общение будет уже с живым человеком, а не ботом.
- Обрисовать ситуацию подробно и попросить отключить услугу.
USSD-команды
- Набрать *189# и нажать кнопку «Вызов».
- В полученном перечне найти TV CLUB и выписать команду для отключения.
- Ввести нужную комбинацию и отправить.
На сайте
- После авторизации на ресурсе следует перейти в «Тарифы и услуги».
- Зайти в «Управление подписками».
- В перечне найти нужную.
- Нажать «Отключить».
- Подтвердить действие.
Через офис
Для деактивации платных подписок через офис мобильного оператора нужно иметь при себе паспорт, мобильное устройство. В среднем менеджер отключит услугу в течение 2-3 минут. Обслуживание совершенно бесплатно.
Внимание! Обратиться может только непосредственный владелец SIM-карты. В ином случае нужна доверенность, иначе менеджер откажет в отключении.
Как вернуть средства
Обратитесь в офис Теле2 или по телефону. Разъясните ситуацию, что самостоятельно данную услугу не подключали, следовательно, списание средств незаконно. Есть все шансы, что деньги вернут. Чем раньше обратитесь, тем больше возможность добиться положительного решения.
Есть нюанс, что при пополнении счета мобильного оператора через QIWI-кошелек, подключение происходит автоматически. Это отмечают многие пользователи и служба поддержки Теле2 подтвердила данный факт.
Автор слегка лукавит, сообщая что, для отключения всех платных подписок, нужно ввести команду *152*0# и нажать кнопку «Вызов»… Единственное, чего удалось достигнуть, не далее, как сегодня, так получить ответ о том, что «Услуга Теле2 — тема не подключена» …. А ультра-левая услуга (платная) «TVClub» как была подключена, та и осталась… Мальчик в офисе «Теле2» (с его, мальчика, слов «специализирующийся на этом») заверил меня, что отключил эту услугу, почти убедил меня, что я сам виноват в подключении (Ну, да!!! А кто же ещё-то?!) и в довершение всего минуты три убеждал меня, что сей сервис, «TVClub», к Теле2 не имеет абсолютно никакого отношения… Вот так, уважаемая Анастасия Табалина!!! Заполучить «обдираловку» в телефон можно незаметно, даже не предпринимая к тому никаких действий, а для того, чтобы избавиться от неё, даже судя по Вашей статье, придётся долго «танцевать с Бубном», да ещё и неизвестно, с каким успехом…
Данная услуга подключается навязчиво ежемесячно, если на балансе больше 30 рублей.
То что перечислил автор, не работает……. Автор не слегка лукавит, это вообще не работает. У меня уже третий раз такая фигня, именно подключается лично у меня только тогда когда накапливается большое кол-во бесплатных минут, они подключаются на два дня, списывают 60 руб. Абонентской не хватает естественно при списании и списываются все минуты соответственно. Звонишь им, ругаешься, они деньги возвращают а минуты ушли. Сил нет бороться, перехожу на другого оператора, Теле2 не советую никому, мало того что связь постоянно глючит, так ещё и мошенничество.
Вся информация взята на сайте Теле2 и из открытых источников. Могли измениться команды для отключения услуги. В вашей ситуации только разбираться с ними лично, через поддержку. Или перейти на другого оператора сохранив свой номер телефона.