Прохождение Pathfinder: Kingmaker

Прохождение Pathfinder: Kingmaker

Owlcat Games — российская студия, которая наконец-то выпустила в релиз долгожданную изометрическую ролевую RPG игрушку. Многие задаются вопросом о выполнении квестов и задач Pathfinder: Kingmaker, поскольку в игре огромное множество головоломок, которые затрудняют процесс. По этому в сегодняшней статье опубликуем прохождение Pathfinder: Kingmaker. Если данная статья будет интересной, в следующем релизе выпустим подробное прохождение побочных заданий, для этого пишите свои комментарии под данной записью, либо через форму комментариев в контакте.

Прохождение Pathfinder: Kingmaker. Начало игры

Сразу оговоримся — игрушка выдалась добротной, впереди вас ждут десятки, а то и сотни часов игры. По этому не удивляйтесь вставкам роликов;)
Для удобства навигации прочитайте некоторые основные моменты в видео ролике(время в часах, минутах):

  • 7.07 — начало стрима
  • 13.16 по 27.10 — уровни, выбор персонажа и портреты, раса, пол персонажа и внешность. Ведущая боевая рука.
  • 43.56 по 2.03.41 Классы и сабклассы. Распределение характеристик, способности, мировоззрение, голос и имя.
  • С 2.06.00 — само НАЧАЛО ИГРЫ, первый лут, первые схватки.
  • С 3.20.20 по 3.58.51 — ледяной великан, эльфийка нежить Джейтал.
  • С 4:28:42 — прохождение Тайной Комнаты и первой головоломки.
  • 5.01.15 Текстовый книжный эпизод и Валери.
  • На 5.13.20 — первый мини босс и массовый замес.
  • 5.42.52 — Мировая карта, встреча 3го волка.
  • 10.40.36 — Торговля в игре.
  • 11.17.00 — Лут, «безопасная локация» и ночной гость.

Для более удобной навигации — переходите на сайт YouTube — первый комментарий с временной разметкой

Банкетный зал и начало, прохождение квестов

Если вы не готовы к столь длинному стриму, есть короткая версия с банкетным залом, которая длится порядка 30 минут. Кто хочет стать бараном? В любой игре главное сохранять трезвость ума и делать перерывы, ну а если вы готовы, можете приступать к прохождению второй части

Pathfinder: Kingmaker Арсенал. Потайная комната

Впереди нас ждет первый шаг к становлению героем. Не забывайте обшаривать все сундуки, комоды и тумбочки в комнатах — среди хлама можно найти шикарный лут и неплохо одеть своих героев. Ненужные вещи и дубликаты можно смело выставлять на продажу.

Для использования жезлов необходимо быть магом, либо прокачать скилл на использование магических вещей и предметов.

Заключение

Мы познакомили вас с вершиной айсберга прохождения «Pathfinder: Kingmaker», поскольку даже топовые игроки и стримеры не знают все нюансы и секреты. Если вам известна интересная информация — пишите в комментариях и мы будем дополнять нашу статью. Это могут быть советы, хитрости, секреты в прокачке, лайфхаки или просто помощь и проблемы при прохождении квестов. Мы дополним нашу статью, а можем указать ваш игровой никнейм, рыцари должны знать своих героев.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.