Не так давно мы написали про ошибку Ошибку ERRORS.ESIA-033001. С недавних пор пользователи столкнулись с очередной из них и получили ошибку RECOVERY.ERRORS.ESIA-020303.SNILS на Госуслугах. Данная проблема появляется при попытке добавить свой номер в систему и не даёт сохранить новые данные.
Варианты ошибки ERRORS.ESIA-020303
Попробуем понять почему данная ошибка появляется самостоятельно. Во время ввода ваших данных или проверки СНИЛСА сбой может возникнуть по нескольким причинам:
- Не завершена сверка пенсионного свидетельства в ПФР. Если страховой полис не успели подтвердить официальным запросом.
- У вас есть еще одна учетная запись на Госуслугах, где вы уже указывали СНИЛС.
- Проверка номера идёт больше 14 дней.
Если устранить проблемы самостоятельно не получается – следует обратиться в техподдержку Госуслуг или позвонить напрямую в ПФР.
Возможные причины ошибки
Если при попытке заполнить поле СНИЛС или зайти в кабинет с его использованием вы видите ошибку RECOVERY.ERRORS.ESIA-020303 – есть несколько причин:
- Неверная идентификация со стороны Пенсионного Фонда. Такое случается при предоставлении неверных данных ПФ и сверки с информацией на Госуслугах.
- Дубликат учетной записи. Если по одному номеру СНИЛСА заполняли другую учетную запись.
- Долгое время идентификации пользователя. Бывает при наплыве людей на сайт, сбое, некорректной работе браузера или медленном Интернете.
Если вы на 100% уверены, что все поля заполняете верно и не допускаете ошибок при вводе номера и других данных – скорее всего проблема не на вашей стороне. Давайте рассмотрим более детально чем может быть вызвана ошибка.
- Ошибка появилась после обновления информации о пользователе. Если вы изменили фамилию(вышли замуж или по другой причине), а СНИЛС забыли заменить. При получении новых документах они передаются и обрабатываются в системе ПФР по истечении суток и более.
- Данные их ПФ пришли некорректные. Если при внесении данных в анкету пользователя работники Пенсионного Фонда допустили ошибку, пользователь может не узнать об этом. В данном случае вам нужно зайти на сайт ПФР pfr.gov.ru и сверить данные, либо позвонить им по номеру единого контактного центра: 8-800-6-000-000.
- Ошибки во время работы сайта. При попытке входа и работы с сайтом может произойти сбой в его работе. Часто сбои вызваны большой загруженностью и сайт не пускает даже в личный кабинет. Технические сбои бывают не только из-за ошибок, а так же при проведении работ по модернизации серверов, проверках и обновлениях системы.
- По одному номеру СНИЛС регистрировались несколько раз. Частый вариант, когда пользователь регистрируется первый раз по номеру телефона, а второй раз используя электронную почту. Создаются два аккаунта с одинаковой информацией, что приводит к ошибке.
Помощь техподдержки сайта
Если у вас есть подозрения о дубликате учётной записи – рекомендуем сразу обратиться в техподдержку Госуслуг и уточнить информацию. Для этого после авторизации на портале достаточно написать слово «Техподдержка» в чат с роботом Максом. Если авторизоваться не получается можно позвонить по номеру горячей линии: 8(800)-100-70-10.
Если на портале будет найдена подтвержденная страница пользователя с одинаковым номером СНИЛС вам смогут удалить лишний дубликат.
Отложите время проверки
На портале Госуслуг ведётся непрерывная работа по добавлению новых пользователей и новых данных. Некоторые изменения идут в течении месяца. Если ранее вы меняли или получали новые документы, не исключено, что данные еще не подгрузили в систему.
Если ошибка вызвана техническим сбоем – рекомендуем повторить попытку через несколько часов или на следующий день. В этом случае нужно просто подождать.
Так же дополнительно можно сделать следующее:
- Очистить кеш браузера или открыть страницу авторизации на Госуслугах в приватной вкладке.
- Попробовать авторизоваться под другим браузером.
Выводы
Если вы уверены в вводе корректных данных, использовали обновленный браузер и получили ошибку RECOVERY.ERRORS.ESIA-020303.SNILS – значит проблема не на вашей стороне. Нужно искать дубликат вашего аккаунта, либо уточнять актуальные данные в Пенсионном Фонде. В остальных случаях не ждите что проблема разрешиться сама собой и звоните на горячую линию Госуслуг 8(800)-100-70-10 или по номеру единого контактного центра Пенсионного Фонда: 8-800-6-000-000.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.