Call of Duty: Mobile грандиозно стартовали на арене мобильных игр нового поколения. В первые дни было более 20 миллионов загрузок и установок игры. Однако после запуска в боевом режиме полезли ошибки, которые не были выявлены в бета тестах. Одна из таких ошибок «Не удалось создать бой ошибка 3005 в CoD: Mobile» появляется на экране еще до старта матча. Или не позволяет присоединиться к игре с сообщением «не удалось создать совпадение». Но что это значит, и, самое главное, как это исправить?

Что значит ошибка 3005 в CoD: Mobile?

Код ошибки 3005 в CoD напрямую связан с ошибкой соединения. Call of Duty, как и многие многопользовательские игры, требует наличия стабильного сетевого подключения. Если ваш Wi-Fi работает с перебоями, отваливается или происходит потеря пакетов при передаче данных – появится нестабильное соединение с сервером и вы не можете играть. Это особенно характерно для мобильного Интернета – там скорость соединения меньше, особенно в маленьких городах или местах удаленных от вышек сети вашего мобильного оператора.

Скорость подключения заметно падает если вы используете программы для создания ВПН подключения. Эти программы работают соединяясь с серверами из других стран. Скорость подключения и пинг заметно падают в таких случаях.

Иногда, по любой причине, код ошибки выскакивает без объяснения, даже если ваше соединение стабильно. Проблема может быть связана с внешним источником. Это может быть ваш интернет-провайдер или серверы Activision.

Как исправить ошибку 3,005

Если вы играли через мобильный Интернет – вам следует поискать место, где сигнал сотовой сети будет наилучшим. Шкала сигнала должна быть заполнена полностью. Еще лучше использовать Wi-Fi подключение. Если сбои происходят при игре через роутер – перезагрузите маршрутизатор, смартфон и пробуйте создать матч. Эти советы решают проблему хотя бы временно, налаживается работа роутера.
Второй совет. Вам следует максимально приблизиться к маршрутизатору, проще говоря играйте в той комнате, где стоит роутер. Модели прошлых лет слабо «пробивают» сигнал через стены и перегородки. Или наоборот, роутер может быть с двумя или тремя антеннами, а датчик Wi-Fi в телефоне установлен слабый.

При использовании vpn-соединений и программ попробуйте выбрать другую страну – можно поставить Индию или Перу. Как вариант будет попробовать ProtonVpn. Чем меньше людей установили одинаковые программы, тем меньше нагрузка на сеть.

Если перебои в работе сети вызваны вашим Интернет провайдером или проблема появилась на серверах Activision вы мало что можете сделать, кроме как ждать, пока серверы исправят. Массовый наплыв игроков создает большую нагрузку на сервера, такое наблюдается по выходным, в любые дни в вечернее время. Компания добавляет сервера, но это занимает время. Пробуйте запустить игру с утра или в обед.

Подведём итог:

  1. Лучше играть в утреннее или обеденное время.
  2. Подключаться по Wi-Fi с хорошей скоростью Интернет соединения.
  3. Находиться в одной комнате с роутером.
  4. Перед запуском игры перезагрузить маршрутизатор и смартфон.

Общие советы

Разумеется на вашем Андроид или IOS устройстве должна быть установлена обновленная версия Call Of Duty: Mobile. Как обновить и запустить игру последней версии мы подробно расписали тут: Call Of Duty: Mobile не удалось загрузить обновления – как исправить?.
При неудачной попытке обновления:

  1. Установите версию для Америки (USA).
  2. В ВПН программе попробуйте поставить Перу или Индию в стране подключения.
  3. Скачайте и создайте учетную запись в программе Unlocator VPN.

Выводы

Как видим ошибка 3005 в Call Of Duty: Mobile «Не удалось создать бой» напрямую зависит от скорости подключения смартфона или планшета к Интернету. Наши помощники – хороший роутер и быстрый провайдер. В часы загрузки серверов надо перезагрузить все устройства и пробовать зайти в игру снова. Напишите в комментариях получилось ли поиграть применив советы из нашей статьи. Так же пишите все ваши наблюдения и фишки – мы будем добавлять их сюда для будущий пользователей сайта.