«Сферум» является образовательной платформой, которая обеспечивает доступ к видеоурокам и школьным чатам. Благодаря ей дистанционное образование стало более гибким, технологичным и удобным. Тем не менее, нередко пользователи сталкиваются с некоторыми техническими неполадками. Ярким примером таковых является ошибка 41.
В чем причина и что делать?
Проблема возникает вследствие 2 причин:
- Пользователь входит в сервис с неучебного аккаунта.
- Пользователь входит в сервис с неподтвержденного аккаунта.
Важно помнить, что для полноценного использования платформы у ребенка должен быть специальный учебный аккаунт. Зарегистрировать его можно на официальном сайте платформы. Для этого необходимо нажать на кнопку в правом верхнем углу и проследовать дальнейшим инструкциям.
Что бы исправить ошибку 41 в Сферум проверьте аккаунт ученика, а так же подтверждение аккаунта по ссылке после регистрации.
Если вы регистрировали аккаунт на e-mail, перейдите в почтовый ящик и подтвердите действие. В некоторых случаях письмо попадает в папку «Спам», поэтому обязательно проверьте ее.
Если же письмо не пришло вовсе, обратитесь в техническую поддержку сервиса (info@sferum.ru).
Более простым решением ситуации становится регистрация в «Сферум» через приложение VK. Подтверждения аккаунта в данном случае не потребуется. Учитель самостоятельно добавит ребенка в класс, после чего чадо сможет посещать онлайн-уроки и общаться в школьном чате.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.