Пользователи мобильного банкинка ВТБ 24 массово столкнулись с ошибкой «Start session request error» в приложении для Андроид. Перевод этой ошибки: «Ошибка при запросе на старт сессии». Проще говоря, приложение сообщает о проблеме при запуске или сразу после входа. Проблемы в Интернет банкинге частое явление, причины могут быть разные как на стороне серверов банка, так и на стороне клиента. Давайте опишем возможные причины сбоя, а ниже дадим рекомендации по устранению.

Возможные причины ошибки

Условно данный тип ошибки можно разбить на три категории: работа приложения остановлена самим банком, неполадки в работе самой программы или человеческий фактор. Что имеется в виду:

  1. Банк приостановил работу приложения. Такое бывает при обновлении серверов банка, программного обеспечения, баз данных или технических неполадках.
  2. Неполадки в работе программы более редки. Если раньше все работало корректно, возможно обновилась версия приложения и его следует обновить в срочном порядке.
  3. Под человеческим фактором имеется в виду ввод некорректных данных: логина, пароля или кода подтверждения.

Если в первом случае остается ждать решения проблем на стороне разработчиков ВТБ 24, то в двух других можно попытаться исправить проблему самостоятельно.

Что можно предпринять?

Итак, если программа стала без причины вылетать или выдавать сообщения об ошибке, в первую очередь стоит проверить вводимые данные и версию приложения.

Перед всеми манипуляциями рекомендуется «стереть данные» и «очистить кеш» приложения в настройках смартфона.

  • Открываем Play Маркет на смартфоне и пишем в строке поиска «ВТБ-Онлайн».
  • Если под версией горит кнопка «Обновить» – нажимаем и дожидаемся загрузки.

    Обновить ВТБ-Онлайн

    Обновить ВТБ-Онлайн

  • После обновления версии перезагрузите смартфон и попробуйте войти в систему.
  • Проверяйте корректность ввода имени пользователя и пароля при входе в систему.
  • Если подключаетесь через Wi-Fi переключитесь в режим мобильной передачи данных. Возможно на роутере отсутствует Интернет или блокируются порты.
  • При перегрузке на серверах ВТБ следует просто повторить попытку входа в приложение через 10-15 минут.
  • При смене мобильного телефона следует подтвердить привязку нового номера к вашей учетной записи.

В 99% случаев, приведенные советы выше помогут решить проблему, при условии что работа приложения не приостановлена банком.

Если ошибка осталась?

О технических и плановых работах банк должен уведомлять пользователей. Посмотреть уведомления можно на официальном сайте https://itpen.ru/online.vtb.ru.

  1. На этой же странице для входа есть кнопка «Задать вопрос» для связи с поддержкой сайта и номер круглосуточной горячей линии 8 (800) 100-24-24.
  2. Либо отправляем письмо с подробным описанием проблемы по электронному адресу info@vtb.ru

Выводы

Чаще всего работа приложения остановлена в связи с проведением плановых технических работ или обновлением мобильного приложения. Технические работы ведутся в ночное время суток, в этом случае стоит подождать до утра. В остальном следуйте советом выше и не стесняйтесь звонить на горячую линию – банки заинтересованы в поддержке постоянных клиентов. Напишите в комментариях помогли ли советы выше, так вы поможете будущим читателям столкнувшимся с ошибкой Start session request error в приложении ВТБ 24.