Рабочий кабинет маркетплейса Wildberries нередко претерпевает изменения. Далеко не все пользователи успевают своевременно адаптироваться к ним и путаются в процессе работы. В данном материале мы рассмотрим то, как удалить товарные карточки с ошибками, а также способы их редактирования.
Инструкция для продавцов
Особенно часто затруднения в работе возникают у начинающих пользователей. Но и опытные продавцы нередко задаются массой вопросов об управлении и настройках личного кабинета. Неважно, создали ли вы карточку ошибочно или вписали туда неверные сведения, исправить ситуацию легко.
Важно начать с работы со спецификациями товаров. В системе их удалить невозможно, поэтому остается пользоваться лишь функциями редактирования. Если же вы решили стереть всю карточку целиком, учтите несколько нюансов:
- Удалению подлежат только варианты без номенклатур. Проще говоря, в соответствующем поле должны стоять числа 0, 1 или 2. Далее перейдите в раздел с товарами, а в графе спецификаций нажмите на ярлык урны.
- Как поступить, если номенклатура уже заведена? Для этого используйте Service Des. После входа в сервис нажмите на категорию «Вопросы к контенту». Там вы сможете создать так называемый инцидент.
- Вы можете удалить лишь карточку с ошибкой. Исправить спецификации товара получится лишь после обращения в саппорт маркетплейса.
Редактирование
Прежде чем заниматься исправлениями, необходимо обнаружить все ошибки. Вот как это делается:
- Ошибки можно узнать нажатием на соответствующую надпись.
- Все проблемы сервис пометит светло-красным цветом, а также даст пояснения о них.
- Поставьте метку «Показывать только ошибки», если хотите упростить себе задачу.
- Внесите корректировки и повторно загрузите товар.
Это более удобный способ по сравнению с полным удалением спецификаций. Вносить правки можно парой способов. Первый — через раздел «Спецификации new». Войдите в него, после чего дважды кликните по нужной карточке и отредактируйте поля. Второй метод — через сервис по работе с клиентурой. Он требует более детального рассмотрения.
Пошаговый план
Перейдите в кабинет поставщика, после чего найдите список следующих пунктов:
- Нажмите на раздел работы с клиентами и активируйте функцию «Жалоба на товар».
- После входа в категорию редактирования воспользуйтесь поиском, чтобы отыскать нужный вариант.
- Теперь откройте карточку и внесите корректировки.
Аналогичным образом поступите с каждой позицией, нуждающейся в редактуре.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.