Яндекс — одна из самых известных организаций в России. Почтовым сервисом данной компании пользуются миллионы людей. Если вы являетесь одним из них, в данном материале вы узнаете о том, как правильно настроить уведомления о прочтении письма. Это особенно важная функция для пользователей, использующих Яндекс.Почту при ведении деловых переписок.

Этапы настройки

В первую очередь нажмите на ярлык с шестерней, расположенный рядом с названием вашей почты. В открывшемся разделе выберите пункт «Правила обработки писем».

правила обработки писем яндекс почта

Теперь вы сможете создать правило. Делается это посредством нажатия на соответствующую кнопку желтого цвета.

создание правила для обработки писем

Обратите внимание на нижнюю часть окна. Сначала отметьте галочкой функцию «Ответить следующим текстом». В окне ниже впишите предложение, которое будет автоматически отсылаться адресату. Пример представлен на следующем скриншоте.

автоответ с текстом любого содержания
Что бы настроить уведомление о прочтении письма в Яндекс.Почте:

  1. Нажмите крестик возле условия «Если». Оно расположено в верхней части окна настроек.
  2. После этого кликните на желтую кнопку «Создать правило».
  3. Теперь введите пароль от ящика и нажать «Подтвердить».

Ранее мы подробно расписали почему не приходят письма и сообщения на Яндекс.Почту.

Итог

После активации этой настройки ваши адресаты будут получать автоответ. Если же вы хотите узнать, прочитал ли человек конкретно ваше письмо, такая функция есть только в клиенте Outlook от Microsoft. Для этого нужно перейти в настройки сервиса и пройти по следующей цепочке: «Сервис», далее «Параметры», теперь «Параметры электронной почты» и «Параметры отслеживания». В новом окне останется лишь активировать функцию «Уведомить о прочтении».