Aliexpress – одна из самых популярных торговых площадок во всем мире. В Интернет-магазине зарегистрировано множество пользователей, регулярно заказывающих товары. В своей работе сервис использует предоплату, которую можно выполнить с помощью банковской карты или электронных кошельков. Обычно с совершением платежа не возникает никаких проблем, однако иногда встречаются определенные сбои. В данной статье будет разобрана неполадка во время оплаты «You haven’t signed in, or your previous session has expired. Please sign in again».
Как исправить ошибку при совершении платежа
Устранить сбой достаточно просто. Для этого нужно создать учетную запись в платежной системе AliPay. Если профиль уже имеется, то необходимо зайти в него и отвязать указанную банковскую карту. Затем подождите некоторое время и добавьте выбранный платежный инструмент.
Доступ ко вкладке «AliPay» осуществляется через выпадающий список Интернет-магазина. При отсутствии нужного раздела откройте боковое меню, где нажмите по строке «Мой Aliexpress».
Теперь кликаем по кнопке «Мой AliPay» до появления на экране выпадающего списка.
Далее из предложенных вариантов переходим в раздел «Счет».
После этого на дисплее появиться окно с требованием подтвердить переход в платежную систему. Внимательно ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите «Ок».
После клика автоматически произойдет перенаправление в платежную систему AliPay. Интерфейс сервиса настолько понятен, что составлять подробную инструкцию нет смысла. Откройте нужный раздел и удалите указанную карту. Затем подождите некоторое время и снова добавьте платежный инструмент. Сбой при совершении платежа должен исчезнуть.
Заключение
Таким образом, в статье-инструкции была рассмотрена ошибка во время совершения платежа на Aliexpress. Для ее устранения достаточно перейти в Алиэкспресс, затем в платежную систему Алипэй. На странице платформы отвяжите и заново привяжите карточку.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.