При попытке зайти на сайт ГосусУслуг или оформлении документов или регистраций пользователи могут столкнуться с проблемой входа. На экране появляется надпись “Во время выполнения запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666”. В статье рассмотрим причины данного сбоя, а далее по тексту распишем что можно предпринять для решения проблемы. Пример ошибки на скриншоте ниже.

Во время обработки запроса произошла ошибка

Во время обработки запроса произошла ошибка. ID инцидента 48162342666

В чем причина ошибки ID инцидента?

Данная ошибка не связана с техническими работами самого сайта Госуслуги или сбоями в системе. Что бы проверить это можно взять любой другой логин: родителей, детей или знакомых и попробовать залогиниться.
Причиной ошибки служит повторное многократное обращение к какой либо форме на сайте. Когда один человек пробует записать несколько других на регистрацию, добавить в очередь. Тоже самое может случится если вы попытаетесь много раз получить одну справку, записаться к врачу или подать многократно один и тот же запрос на восстановление документов. Та де самая ситуация может возникнуть из-за перебора времени записи на приём по услуге за короткий промежуток времени. Например вы постоянно меняли время в течении 2-5 минут.

Из-за таких повторяющихся действий система может заподозрить атаку на сайт, либо попытки создать нагрузку на сервера. Активируется защитный механизм от спама, взлома и подозрительных действий из-за чего ваша учетная запись временно блокируется.  Доступ к вашему аккаунту закрывается. Обычно такая блокировка длится от 24 до 48 часов.

Как решить проблему

Процесс снятия блокировки с вашего аккаунта полностью автоматизирован. Блокировка пройдет сама через сутки или двое. Уточнить продолжительность можно написав письмо в техподдержку. Если в вашем случае прошло уже больше одного, двух дней – значит пора составить обращение, указав контактные данные и описать подробно сложившуюся ситуацию.
Самый быстрый способ – звонок на горячую линию, где оператор проинформирует вас. Позвонить можно по двум номерам телефонов:

  1. 8 800 100-70-10 – бесплатный номер действующий на территории Российской Федерации.
  2. 115 – короткий номер для звонков с мобильных телефонов.

Второй вариант – написать электронное письмо в поддержку по адресу: support@gosuslugi.ru. Консультант ответит вам в зависимости от загруженности, но обычно в течении одного рабочего дня. Если в вашем случае сработал механизм защиты – вам придет письмо примерно следующего содержания, как на скриншоте ниже.

Ответ технической поддержки от ГосУслуг

Ответ технической поддержки от ГосУслуг

Как вариант – изложите грамотно ситуацию, что не хотели злоупотреблять, а просто не могли правильно заполнить форму. Или в первые на сайте и не знали, что может сработать механизм защиты. Если оператор поддержки будет в хорошем настроении, то может пойти на уступки и сразу же разблокировать вашу анкету. В других случаях придется подождать от 24 до 48 часов.

Заключение

Ошибка ID инцидента 48162342666 на сайте ГосУслуги возникает по неопытности пользователя: отправке одной и той же формы, нескольких регистрациях или многократной перестановке времени при записи. Любые неоднократно совершенные действия на сайте могут активировать защитный механизм и заблокировать ваш аккаунт на срок от 24 до 48 часов. В первый раз блокировка пройдет автоматически, а для ускорения можно обратиться в техподдержку написав письмо по адресу: support@gosuslugi.ru . А впредь лучше не попадать под бан. Напишите в комментариях обращались ли вы в поддержку и как быстро удалось решить проблему со входом на сайт.