Ошибка 907 В Play Market появляется у владельцев Андроид смартфонов при попытке загрузить или обновить существующее приложение, игру в Google Play. Во время скачивания новой игры или обновления программы на экране выскакивает окошко: Не удалось обновить приложение «название приложения». Повторите попытку. Если проблема не исчезнет попробуйте устранить её самостоятельно. (Код ошибки: 907).

Не удалось обновить приложение – код ошибки 907

Код ошибки 907 при загрузке обновления, программы или игры в Плей Маркете

Причина: ошибка 907 в Play Маркет

Проблема не новая, а в сети есть множество решений, но все они зачастую «стандартные» и не рабочие: типа сброса настроек и чистки кеша. Многие даже не знают настоящей причины, почему эта проблема появляется, давайте разбираться. Код ошибки 907 всегда означает один из двух вариантов:

  1. Закончилась свободная память на устройстве или SD карте телефона(если в настройках установлено сохранение и загрузка программ на SD карту).
  2. У приложения Play Маркет отключены РАЗРЕШЕНИЯ на управление памятью или установку и загрузку приложений.
  3. У вас стоит сохранение приложений на карту памяти, которая забита или есть ошибки. Во второй части статьи коснемся отдельно этого пункта.

Второй вариант наиболее распространён, по этому решать сбой начнём именно с него.

Решение ошибки с кодом 907 – устанавливаем разрешения

Некоторые пункты меню могут отличаться в зависимости от фирмы и модели вашего смартфона, но основная инструкция будет похожа для всех устройств. Мы рассмотрим на примере смартфона Xiaomi.
Сначала проверим есть ли необходимые разрешения на управление хранилищем памяти и SD карты в Плей Маркет. Для этого открываем Настройки смартфона, далее:

  • Находим в меню пункт «Приложения», «Все приложения».
  • В списке нужно найти «Play Маркет», что бы не копаться, можно ввести первые буквы в строке поиска.

    Находим в списке Google Play Маркет

    Находим в списке программ Google Play Маркет

  • Нажимаем на иконку приложение и переходим в «Разрешения приложений».

    Открываем Разрешения приложений

    Открываем управления разрешений программы

  • Смотрим что бы была активна галочка у пункта «Телефон» или «Управление памятью»(в зависимости от модели смартфона).

    Включаем ползунок напротив телефона или управления памятью

    Активируем галочку напротив пункта «Телефон» или «управления памятью». Дополнительно сверяем пункты в меню отмеченном стрелкой

  • Так же можно нажать на иконку меню «Три точки» и открыть подробный список. У вас обязательно должны быть активны два пункта в разделе «Память»:
    1. Изменение или удаление содержимого SD-карты.
    2. Считывание содержимого SD-карты.

      В свойствах дополнительно сверяем предоставленные разрешения

      Эти два пункта должны отображаться и быть активными в свойствах Google Play Маркет

  • Дополнительно в настройках у вас может быть пункт «Диск для сохранения». Нужно зайти туда и выбрать «Автоматический выбор системой». Если до этого у вас стояло «Сохранения на карту памяти», а карточка была загружена или на ней ошибки, этот шаг поможет 100%.
  • Включаем неактивные ползунки, возвращаемся в магазин и пробуем скачать любую программу или игру.

Если не можете найти данные пункты в своих настройках попробуйте поискать в меню пункт «Разрешения приложений», зайти туда и убедиться что у Плей Маркета стоят все необходимые доступы на управление памятью, сохранением и загрузкой программ.

Очистка кеша и данных приложений

По схеме выше если вы всё правильно сделали дополнительно можно очистить устаревший кеш и данные Плей Маркета. Для этого вам нужно:

  1. Зайти в меню смартфона и открыть пункт «Настройки»;
  2. Открываем раздел «Приложения», «Все приложения». Либо можно зайти в пункт «Системные»;
  3. Ищем по названию или листаем в ручную к «Google Play Маркет» и «Сервисы Google Play»;
  4. Заходим в каждое из них и внизу ищем две кнопки «Очистить кеш» и «Стереть данные»;
  5. В новых версиях оболочки MIUI может быть только одна кнопка «Очистить». Нажмите на нёё, она сразу делает чистку данных и кешированных файлов программ.
Очистка кеша и данных в Плей Маркет и Гугл Сервисах

Очистка кеша и удаление внутренних данных в Плей Маркет и Гугл Сервисах

Третьим шагом можно проверить остаток свободной памяти на самом телефоне и флеш карте. Для этого в настройках есть пункт «Память». Если всё забито под завязку можно переключить хранилище: если забита память телефона установите сохранение приложений на SD карту и наоборот. Эта опция доступна не на всех моделях телефонов.

Если у вас просто заканчивается свободное место – необходимо почистить и освободить хранилище. Удалите ненужные, неиспользуемые приложения. Самый большой вес занимают фотографии высокого разрешения и видеофайлы: перенесите часть данных на компьютер или загрузите в облако.

Заключение

Будем благодарны если вы оставите свой отзыв в комментариях под этой страницей и напишите помогли ли вам инструкции из статьи для исправления ошибки 907 в Плей Маркете. После проверки состояние памяти можно дополнительно зайти в свойства Маркета и нажать кнопку «Очистить данные» и «Удалить кеш». Это освободит свободное место и удалит из системного хранилища недокачанные или битые пакеты «.apk» файлов, которые могли появиться от прошлых установок и обновлений.
Если ошибка 907 осталась у вас, мы будем более детально разбираться с проблемой и распишем остальные нюансы. Задавайте свои вопросы по решению других ошибок на телефоне.