Яндекс.Почта считается одним из самых востребованных почтовых ресурсов в России. Этот сервис удобен и прост в освоении. Но иногда случается так, что письма попросту перестают приходить. Существует несколько главных причин, провоцирующих подобную проблему.

Плохое интернет-соединение

Решить ситуацию поможет элементарная перезагрузка роутера. Также проверьте количество открытых вкладок браузера и наличие скачиваемых файлов.

Спам

Это самая распространенная ситуация, когда письма сами попадают в спам. Чтобы устранить проблему, сначала перейдите в соответствующую папку.

папка спама в почтовом клиенте Яндекс.Почта

Найдите письма, которые не должны быть в спаме. Выберите их и нажмите «Не спам» в верхней части окна.

кнопка не спам для отмены фильтрации писем

Неправильная фильтрация

Яндекс.Почта позволяет вам запретить отправку сообщений определенными пользователями. Чтобы проверить, нет ли адресатов в блоке, проделайте следующие настройки:

  1. Откройте аккаунт и нажмите «Правила обработки почты».правила обработки писем
  2. Пролистните до строки «Белый список» и введите адрес нужного пользователя.

белый список адресатов яндекс почта

Попросите адресата прислать вам сообщение снова.

Нехватка места

Почтовый ящик может переполниться, поскольку сервис выделяет под письма определенный объем памяти. Ее занимают не только важные сообщения, но также рассылки и спам. Разобраться с проблемой просто — удалите все ненужное из ящика.

удаление писем и освобождение места

Если ни одна из вышеприведенных инструкций не помогла, возможно, возникли технические неполадки самой системы. Для уверенности можете написать в саппорт сервиса. Вам обязательно помогут.

Вот тут мы расписали другие проблемы с поступлением писем на электронную почту.