Пользователи мобильного оператора при попытке зайти в личный кабинет Мегафона через приложение или сайт получают сбой и код ошибки 1001. В статье попробуем разобраться с причинами возникновения данной проблемы и дадим советы самостоятельного решения сбоя. При возникновении сбоя абоненты не могут залогиниться под своей учетной записью в систему либо переключить пакет и полноценно воспользоваться функциями кабинета.

Код ошибки 1001 – причины сбоя

Среди основных проблем встречаются неполадки двух типов: ошибка на стороне сайта или базы данных Мегафона(обновление и техническое обслуживание серверов) либо сбои на стороне клиента, т.е. вас. Технические обновления и неполадки со стороны компании вами никак не могут быть решены, сюда относятся:

  • Сбой в системе мобильного оператора, неполадки с новой версией сайта или приложения.
  • Обновление приложения, сайта или нет доступа к базе данных.
  • Атака на сайт компании. Такое случается довольно редко и обычно исправляется в течении пары часов.

Остальные причины могут присутствовать из-за неправильной конфигурации вашего оборудования:

  • Устаревшая версия мобильного приложения(если пытаетесь войти через программу под Андроид или IOS).
  • Устаревшая версия браузера на компьютере либо конфликт сайта с установленными у вас плагинами и расширениями.
  • Попытка одновременно зайти в личный кабинет с нескольких устройств(пк, ноутбук, смартфон).
  • SIM карта в данный момент не активирована, включен режим полёта или имеется механическое повреждение симки.

Некоторые пользователи не смогли попасть в свою учетную запись имея отрицательный баланс и недостаток средств на счету. Такое бывает если на счету не хватает средств при попытке подключить дополнительные пакеты трафика, услуги или опции. В этом случае зайти в аккаунт получается, а переключить услугу нет.

Что делать, если появилась ошибка 1001?

Для начала можно попытаться исправить ошибку самостоятельно:

  1. Если входите через смартфон – обновите приложение Мегафон в Play Маркет тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megafon.mlk&hl=ru и пробуйте войти в систему.
  2. Если ошибка появилась на компьютере: отключите все плагины и расширения, обновите браузер до последней версии и откройте официальный сайт: lk.megafon.ru/login.
  3. Убедитесь в корректности логина и пароля, если не уверены восстановите пароль или задайте новый в настройках следуя подсказкам системы.

Данные рекомендации помогут, если ошибка не на стороне самого Мегафона и не вызвана системными неполадками, о которых мы упоминали выше. В таких случаях остается ждать, пока разработчики сами не исправят сбой.

Что бы удостоверится в причинах появления ошибки 1001 следует позвонить по круглосуточному номеру поддержки клиентов по номерам 8(800)550-05-00 или 0500. Рассказать оператору в каких случаях появляется ошибка и ждать инструкций. Так вы на 100% будете знать причину появления сбоя.

Ранее мы так же писали о сбое с кодом 500 и ошибке системы #2 в Мегафон. Советы в этих статьях, применимы и в данном случае.

Заключение

Если ошибка 1001 при попытке зайти в личный кабинет МегаФон или управлении услугами “висит” уже больше суток – лучшим решением будет позвонить по номерам операторов 8(800)550-05-00 или 0500. Напишите в комментариях помогло ли вам обновление мобильного приложения для смартфона или сбой был вызван старой версией браузера. Возможно ошибка пропала после отключения лишних расширений типа АдБлока или сторонних плагинов. Так мы поможем будущим читателям быстрее разбираться и узнавать правильное решение.